Несколько дней назад перестал быть доступен мобильный интернет на одном из телефонов в семейном тарифе (3 участника). Сначала исключил неработоспособность самого мобильного телефона - проверили мобильный интернет с помощью сим-карты другого оператора. С другим оператором доступ к мобильному интернету есть. Переставил сим-карту Билайн в другой телефон. Картина такая же - мобильный интернет отсутствует. Не работает ни браузер, ни приложения.
Вчера (18.11.2024) первый звонок в техподдержку. По итогу первого звонка оформили заявку №2283993703. Через 15 минут пришел ответ у Билайн всё хорошо, настраивайте свой телефон. Звоню повторно в техподдержку, поступает предложение заменить сим-карту. Иду меняю сим-карту, плачу 30 рублей за замену. Далее в процессе активации начинает работать мобильный интернет, и через секунд 30 перестаёт и всё становится как и с прошлой сим-картой.
Решаю подождать до следующего дня. Сегодня 19.11.2024 картина такая же - не работает. Звоню в техподдержку из общения с которой узнаю новые подробности, что номер первого участника группы куда-то переключился и теперь его нельзя переключить обратно, а мой основной номер группы заблокирован. Это на самом деле так или в техподдержке решили так свести разговор на нет? Ради интереса решил проверить доступ к мобильному интернету у второго участника группы. Итог такой же - не работает как и у первого участника.
Из всей группы мобильный интернет работает только у основного участника, что меня не устраивает.
Прошу разобраться с данной проблемой.
Здравствуйте. Хотим во всем разобраться и проверить, почему не работают дополнительные номера. Для этого напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номера телефонов. Мы проверим подключение и обязательно поможем!
Билайн спалил что в семейном тарифе совсем не семья) И отключил всех)