В 9:01 формируем отгрузку на СЕГОДНЯ, полагая, что заказы поступившие позже, отгрузим завтра просто без наценок по стандартному тарифу, но по факту же СЕГОДНЯ вечером с 21:00 мы видим, что попали на деньги. То есть теперь нет никакого удобства в работе, оно полностью отсутствует, продавец, чтобы не попасть на деньги, чтобы хоть какие-то крохи с продаж получить, должен торчать на складе с 18:00 до 21:00, если хочет получить скидку за отгрузку заказов поступивших до 18:00 текущего дня, а потом еще сидеть и караулить заказы вплоть до 21:00, собрать их за секунды и успеть вернуться на ПВЗ, отгрузить, чтобы не попасть на наценку в 2% за заказы, которые он не успел сдать вчера..
Итого: нужно дважды ездить на пункт отгрузки, но как это сделать за доли секунды, пока непонятно, ведь заказ может поступить в 20:59:59, например...
Пока я вижу 1 способ решения - увеличить срок сборки на 1 день, но не факт, что эта настройка теперь не будет работать, так как все привязано к времени формирования заказа.
Вы сами ответили на свой вопрос 🤷♂️
Рекламируемая цель - ускорить отгрузку товаров покупателям:
"Отгрузи вчера - получи скидку сегодня!"
Фактическая цель - согнать максимальное количество селлеров с FBS на FBO:
"Жмёт доп.комиссия? Грузи нам и не парься!"
P.S.
Когда будете искать машину времени для отгрузки заказов ДО их оформления, обратите особое внимание: нет смысла гоняться за дорогими моделями с максимальным временем перехода! Вам достаточно недорогой однодневной модели с опцией "сутки назад". Опыт использования показал, что её достаточно, а переплата бессмысленна 😇
Только вчера про FBO озон, как всегда отозонили....
https://vc.ru/u/4201749-123425i4331/1662683
Никакого лохотрона нет, система устроена максимально прозрачно. Давайте разберём на примере:
Рекомендованное время отгрузки вашего ПВЗ — 18:00.
Все заказы, что пришли 20.11.2024 до 18:00, можно отгрузить в тот же день со скидкой. Те заказы, что пришли после 18:00, передать в доставку со скидкой уже не получится, но если сдать их с 18:00 20.11.2024 до 18:00 21.11.2024, то и наценки не будет. Если позже — начислим 1% к тарифу за продажу.
Начисления в 2%, о которых пишете, и вовсе возникнут, если просрочить отгрузку ещё на сутки, т.к. отгрузиться после 18:00 22.11.2024.
С новой системой отгрузок стремимся улучшить логистику — чем раньше продавцы будут передавать отправления в доставку, тем быстрее они доберутся до покупателя, а значит и сократится количество отмен, да и в принципе время ожидания заказа
Чем позднее рекомендованное время, тем большее количество заказов потенциально доступно со скидкой. Большинству ПВЗ вы проставили РК 12-00. На сборку и доставку до ПВЗ требуется время, поэтому реалистично под скидку попадают заказы до 10-00. Итого: лишь совсем крохотная часть заказов с такими условиями попадает под скидку (потому что люди ночью в основном спят).
Всем понятны истинные намерения ваших изменений. Ваши непоследовательные и неодинаково справедливые условия РК являются ширмой для повышения комиссий.
Самое грамотное, что можно было сделать, это привязать РК ко времени поступления заказов. Но ведь тогда было бы не так выгодно вам, да, Озон?
P.S. У вас даже СЦ есть с РК 17-00, хотя обещали всем СЦ 20-00.
"Все заказы, что пришли 20.11.2024 до 18:00, можно отгрузить в тот же день со скидкой"
Нет, не все, учитывайте время сборки и время в дороге от СКЛАДА до ПВЗ.
"лохотрона нет"
То есть Ваши громкие слова "привозите раньше до 18, а мы дадим скидку", которые по факту звучат как "привозите до 18 заказы, поступившие с 00:00:01 до 16:30 (время может быть и меньше, нужно собрать заказ и отвезти на ПВЗ), тогда будет скидка", это НЕ лохотрон?
"система устроена. " Тут нужно поставить точку, так как написанное далее уже не про озон, об этом свидетельствует масса постов по данной тематике.
Вы привязали всех продавцов к 18:00.
А теперь попробуем включить мозг сотруднику- улучшайзеру, который придумал эту схему, посадить его в грузовик в 17:30 -18:00 в крупном мегаполисе.
Я одного не пойму, неужели у вас так мало денег, что надо такие изощренные схемы выдумывать, чтобы обчистить продавцов?
Не будет эффекта от ваших телодвижений в в направлении отправить всех FBS-продавцов на FBO, пока не будет отточена культура перевозки и бережное обращение с товаром.
Лично для меня это основное препятствие.
И какую скорость доставки вы хотите получить, если неоднократно были случаи, когда я приезжаю на ПВЗ вечером и вижу там лежащие со ВЧЕРА и ПОЗАВЧЕРА заказы. Потом выясняем, что курьер "не забрал, не было места в машине".
Хочу везу, хочу нет. Курьеру по барабану, товар даже на СЦ вовремя не попадает, пишу обращения, реакции никакой. А пункт так и продолжает работать буквально в режиме самообслуживания. Сами его открываем, сами оставляем заказы, закрываем, курьер приехал, так же что-то забрал, уехал. Сотрудников нет..
Ozon, если у Вас все прозрачно, то ответьте на вопрос как может быть рекомендованное время 10-00 в ПВЗ, которое начинает работать в 10-00? О каком улучшении логистики может идти речь, если в это ПВЗ курьеры приезжают, самое ранее, в обед! Для объяснения ситуации: перед введением рекомендованного времени, нам OZON самостоятельно поменял ПВЗ по причине закрытия ПВЗ, в который мы отгружались. В этом ПВЗ рекомендованное время 10-00. Время работы пункта с 10-00. В данном случае для получения заявленной скидки даже машина времени не поможет! Старый ПВЗ работает и закрываться не собирается, и рекомендованное время 12-00. Мы с трудом, но поменяли ПВЗ на старый. Так что скидку мы можем получить только на заказы, которые прилетают рано утром, а таких заказов минимум. Работаем 5/2. Что будет с заказами, которые прилетят в пятницу после 17-00, даже думать не хочется. По новым правилам в воскресенье после 12-00 заказы должны быть аннулированны.