Слив рекламного бюджета в Telegram: почему происходит и как избежать
В статье узнаете о трёх частых причинах слива бюджета и получите инструкции по работе с ними. В конце вас ждут 2 секретных кейса, как наши клиенты получают целевых подписчиков на 30-50% дешевле прямо сейчас (связка проработает так круто еще 2-3 месяца максимум). Читайте.
Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?
Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.
Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов.
Напишите в тг и получите доступ:
А теперь перейдём к статье.
К нам часто обращаются уже после неудачного опыта закупки трафика в телеграм с другими фрилансерами или командами.
Предприниматели жалуются, что подписчики не реагируют на контент, рекламные бюджеты не окупаются, а цена за лида стремительно идёт вверх – круче, чем биткоин после избрания Трампа. Так, конечно, быть не должно.
Мы провели анализ и собрали в этой статье причины, по которым происходит слив рекламного бюджета.
Причины, по которым реклама «не заходит»
1 причина - некомпетентный специалист по трафику или слабая команда.
Увы, и такое бывает. Перед началом работы показывают нарисованные кейсы, а в процессе сотрудничества совершают очевидные ошибки при закупке рекламы — вплоть до того, что реклама размещается в каналах с накрученными охватами и подписчиками.
Собрали для вас мини чек-лист, который поможет выбрать подрядчика на трафик и не столкнуться с ситуацией слива бюджета
- Подрядчик уже работал в аналогичной или смежной нише и готов предоставить кейсы;
- Перед стартом работы он проводит аналитику предыдущих рекламных кампаний;
- Дает чёткое понимание, как будет проходить ваше взаимодействие – есть система работы с клиентами, прозрачная и регулярная отчетность;
- Перед запуском рекламной кампании погружается в ваш продукт, изучают аудиторию и рекламу конкурентов.
2 причина - площадка не готова к приёму холодного трафика.
Даже лучшая команда по рекламе в Telegram не способна сотворить чудо, если канал вашей онлайн-школы не подготовлен к приёму холодного трафика.
Прежде чем запускать рекламу, важно проработать воронку и контент внутри канала. Для этого вы можете воспользоваться небольшой инструкцией ниже.
Мини-инструкция по упаковке Telegram-канала перед запуском рекламы:
- Заполните ваш канал постами, которые подсвечивают проблемы и боли вашей целевой аудитории, и показывают вашу экспертность;
- Оформите кейсы и отзывы – это поможет вызвать доверие;
- Придумайте полезный лид-магнит для подписчиков, который им захочется забрать – это может быть гайд, закрытый чат-бот или даже серия видеоуроков;
- Уберите всю ненормативную лексику, если планируете работать с инструментом TG ADS;
- Убедитесь, что у вас есть понятные призывы к действию – не «Материал по ссылке», а «Забирайте материал по ссылке»; не «Ссылка на наш курс», а «Оплачивайте курс по ссылке».
3 причина - рекламный оффер не релевантен болям аудитории
Для того чтобы понять, что лучше «зайдёт» аудитории, стоит протестировать несколько гипотез. Иногда то, что кажется нам выигрышным вариантом, совершенно не пользуется популярностью у ЦА. А иногда мы запускаем в работу тест из серии «а давайте просто попробуем», и получаем ошеломительные результаты! Окупаемый трафик из Telegram — это всегда про тест множества гипотез. Не сливайте сразу весь рекламный бюджет на один рекламный креатив и оффер. Лучше протестируйте, минимум, 5 офферов. Так шансы, что вы найдете удачную связку, сильно возрастают.
Создать цепляющий вашу аудиторию рекламный оффер поможет инструкция ниже:
Используйте речевые паттерны целевой аудитории – те фразы, которые они употребляют, когда описывают свою проблему («Я больше не могу жить с мужем», «Я не понимаю, на чём я могу заработать», «Меня задолбали диеты») и вставляйте их в тексты. Использование таких формулировок в креативах хорошо цепляет внимание, потому что люди узнают в них себя и свои проблемы.
Обратите внимание на тренды и популярные в данный момент темы. Бывают периоды, когда круто залетают креативы с упоминанием хайповой темы, которую люди много обсуждают в данный момент. Этим можно воспользоваться, чтобы получить высокую кликабельность рекламы. Например, тема нейросетей:
Возьмите главное желание или жизнь мечты вашей целевой аудитории, и опишите их в вашей рекламном посте. Пример:
Новый способ получать подписчиков из Telegram на 40% дешевле прямо сейчас
Мы уже несколько месяцев тестируем новый формат рекламы в Telegram Ads:
Текст + картинка или GIF.
По новому формату объявлений, в среднем, кликают в 2 раза чаще!А цена подписчика у некоторых наших клиентов упала на 30-50%.
Дешевле клик — дешевле подписка.
Кейс 1 - новый формат в нише маркетплейсов:
Кейс 2 - новый формат в нише воспитания детей:
Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?
Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).
В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:
▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой
▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш
▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов
▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала
Напишите в тг и получите доступ: