Как обманывает доставка Яндекс клик или почему рекомендую не пользоваться Яндексом совсем.
17 ноября мужем был сделан заказ кронштейна для телевизора в Яндекс маркете, с оплатой сплитом. Получение было выбрано через Яндекс клик. 18 числа пришло уведомление что посылку могут доставить, при этом курьер не звонил мужу несмотря на комментарий в заказе о созвоне заранее. Заодно к доставке клика решили заказать продукты, так сказать чтобы два раза не заказывать. В итоге 18 ноября в 17.42 курьер Яндекс лавки принес только пакет с продуктами, а саму посылку не передал. Зато статус в заказе посылки на Яндекс маркете мгновенно изменился на "Доставлено". Мы сразу же написали в техподдержку Яндекса и уже двое суток Яндекс динамит нас с ответами на все наши вопросы. Они не могут назвать сроки решения, они не могут изменить статус заказа на не доставленный, они не могут найти посылку. Вдобавок ко всему техподдержка на телефоне вообще хамит и швыряет трубки (есть записи телефонных разговоров). Мы кстати со своей стороны предоставили поддержке Яндекса видео из квартиры(на входе у нас висит камера), на котором видно что в заказе только пакет с продуктами и что коробки с кронштейном, размерами 51*29*7 и весом 3.5 кг там явно нет. Яндекс пробил дно в сервисе. Учитывая что у нас дома экосистема Яндекса, мы активно пользовались всеми его продуктами, включая банковские с хранением немалых сумм денег на счетах, то такой историей Яндекс просто потерял в нашем лице клиентов. Никому не порекомендую больше ни одного продукта Яндекса и пользоваться текущими перестаем!!! Более того, я вообще считаю что это похоже на мошенническую схему или кражу и не исключаю, что мы будем обращаться с заявлением в органы в ближайшее время! ЗЫ. Если есть необходимость могу все видео получения сюда выложить. В Яндексе много скринов переписки, прикладываю только по первым суткам.