Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools

2 года продвижения в VK и Директе. Падение ROMI до 0 в отдельных каналах трафика. Неверная квалификация лидов отделом продаж. Замена бесплатного продукта. Как решал проблемы и находил решения клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Александр Михайлов расскажем в кейсе.

Как повысить окупаемость онлайн-курсов? Разбираем на примере кейса клиента Vitamin.tools
2525
55

Думала, квизы универсальная штука, и работают почти везде, а оно вот как...

Ответить

Квизы не совсем универсальны. Например, в этом проекте квиз не подходил, так как не мог сразу раскрыть преимущества продукта, подчеркнуть выгоды и отработать возражения. А это нужно было для такого продукта как курс.

Ответить

Квизы лучше работают в сфере услуг, чем в инфобизнесе. В инфобизе, хорошая посадочная страница является дополнительным фильтром ЦА. Люди лучше ознакамливаются с предложением и с большей осознанностью оставляют заявки, что приводит к повышение теплоты лида и снижению нагрузки на отдел продаж. Когда в месяц идет по 5000-7000 лидов с 1 источника сильно важен % отказов и качественных лидов.

Ответить