Мне открыли обращение и где я заявил о своём несогласии и аргументировал это статьёй 18 закона "О защите прав потребителей". Согласно этой статье: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Далее попросил рассмотреть моё обращение в соответствии с законами, а непонятными своими доводами.
Здравствуйте, Рашит. Понимаю, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем.
Вы ответьте, почему моя ситуация не соответствует статье 18 закона "О защите прав потребителей" и по каким нормам закона отказываетесь принять товар ? Я не вижу аргументированного ответа.
Предложенный вами вариант о проведении мною экспертизы не соответствует закону. Или если есть заключение готовое, покажите.
Так проведите экпертизу, далее чек вместе с результатом к продавцу или к маркетплейсу. Что не так?
Статью я не просто приводил, там чётко написано что это обязанность продавца, а не моя.