Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

"Как запускать внешний трафик?" Нет времени разбираться в рекламе, нет продаж — Все это про жизнь селлера. В этой статье я расскажу как я сделал х5 окупаемость на маркетплейсах

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Всем привет, меня зовут Игорь. Я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время я люблю путешествовать

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Главное:

  • Способы продвижения
  • Какой способ работает лучше всего?
  • Мой кейс с окупаемостью х3
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Понятное дело, что высокие продажи на 50% зависят как от самого продукта, так и от его оформления, остальные 50% - продвижение. О них и поговорим:

  • SEO-оптимизация
    Это совокупность действий и условий, которые при их выполнении позволяют продвигать карточку в поиске
  • Выбор правильной категории
    По ней система определяет количество ключевых слов, которое поместится в карточке
  • Релевантное название товара
    Чтобы оно было продающим, необходимо в первую очередь составить группу запросов, соответствующую специфике товара

Теперь коснемся внешнего трафика:

  • Соц.сети (вк, телеграм)
    Можно как вести собственную группу в социальных сетях или канал в Telegram, так и покупать рекламу в популярных сообществах и на аналогичных платформах
  • Блогеры
    Лидеры мнений — люди, к которым прислушивается аудитория. Пример: популярный блогер на YouTube делает распаковку товара, рассказывает о его преимуществах и оставляет ссылку на карточку или магазин в описании

Что же выбрать?

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Ютуб сейчас работает с переменным успехом. Нельзяграм вовсе закрыт, но люди конечно же нашли способ, как это обойти))

Телеграм сейчас самая перспективная платформа, если сравнивать с другими соц.сетями. Количество пользователей стремительно растёт. Коснемся статистики, сколько маркетплейсы вложили в продвижение в телеграм, дабы не быть голословным

Всего за первые полгода 2024 года 9431 рекламодатель сегмента e-commerce разместил в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд руб.

Исследование eLama и AdVisor
Исследование eLama и AdVisor

По отдельным сегментам объем инвестиций в рекламные интеграции составил:
459 млн руб. — «Техника и электроника»
419,5 млн руб. — «Красота и уход»
384 млн руб. — «Одежда, обувь и аксессуары»

Показатели эффективности

Согласно исследованию, средние показатели в e-commerce:

СPM — 1913₽. Отдельно по сегментам:

  • 1826₽ — в рекламе товаров для красоты и ухода за собой. Самый низкий CPM
  • 1956₽ — в сегменте «Техника и электроника» Самый высокий CPM
    CPC — 49₽

По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51₽ — в рекламе техники и электроники

Вовлеченность аудитории — 17%, в отдельных сегментах лидер по этому показателю реклама товаров для красоты — 20%.

Кейс

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Задача:

Увеличить продажи товара и привести подписчика по максимально дешевой цене

  • Задача:
    Товар новый, цель была поднять продажи товара и увеличить оборот
  • Стратегия:
    Закупать начал по проверенной схеме, в отобранных мною ранее каналах WB. Пост делался под каждый канал индивидуально в нативном формате
  • Результат:
    Закуп вышел в 10₽/клик. Что ниже рыночной стоимости. Переход на МП вышел в 17₽. За первые три дня закупа на 23’000₽ товара было продано на 68’000₽. Грамотно распределили бюджет и увеличили продажи товара в разы

Итог

Почему трафик из Telegram так популярен у сотен тысяч селлеров

Преимущество трафика в телеграм в том, что здесь:

  1. За счет рекламного поста можно попасть в боль целевой аудитории. Это вызовет яркий интерес к продукту
  2. Посевы в Telegram. Такая реклама выглядит нативно, доступна пользователям с Premium, и ее запуск не требует огромного бюджета. Это отличает ее от того же Telegram ads(реклама ads не видна пользователям с премиум подпиской). Плюс, в каналах также сидит наша целевая аудитория
  3. Рекламный пост, в котором указаны боли целевой аудитории + размещаемся в каналах, где сидит наша целевая аудитория. Этот симбиоз дает х2, х3, х5 окупаемости от рекламного бюджета

Поэтому исходя из всех способов, однозначно рекомендую заходить в телеграм

А для того, чтобы привлечь на свой продукт как можно больше клиентов, пишите мне в личные сообщения. Думаю, мы обязательно с вами сработаемся, ссылка на личку будет ниже 👇

Долгожданный бонус

Напишите мне в личные сообщения и я отправлю вам гайд по продвижению в телеграм

1212
22
14 комментариев

Отличная статья и отличный кейс!

1
Ответить

благодарю

Ответить

Почему не в вк например?

Ответить

Игорь, отличная стать!
Теперь стало понятно почему именно телеграм, а не другие платформы.
Большое спасибо

1
Ответить

В телеграм сейчас сидит больше всего платежеспособной аудитории

1
Ответить

А откуда такие показатели про средний cpm?

Ответить

Исследование Elama

1
Ответить