"Как запускать внешний трафик?" Нет времени разбираться в рекламе, нет продаж — Все это про жизнь селлера. В этой статье я расскажу как я сделал х5 окупаемость на маркетплейсахВсем привет, меня зовут Игорь. Я занимаюсь маркетингом более 2 лет. В свободное время я люблю путешествоватьГлавное:Способы продвиженияКакой способ работает лучше всего?Мой кейс с окупаемостью х3Бонус для тех, кто прочтет статью до концаПонятное дело, что высокие продажи на 50% зависят как от самого продукта, так и от его оформления, остальные 50% - продвижение. О них и поговорим:SEO-оптимизацияЭто совокупность действий и условий, которые при их выполнении позволяют продвигать карточку в поискеВыбор правильной категорииПо ней система определяет количество ключевых слов, которое поместится в карточкеРелевантное название товараЧтобы оно было продающим, необходимо в первую очередь составить группу запросов, соответствующую специфике товараТеперь коснемся внешнего трафика:Соц.сети (вк, телеграм)Можно как вести собственную группу в социальных сетях или канал в Telegram, так и покупать рекламу в популярных сообществах и на аналогичных платформахБлогерыЛидеры мнений — люди, к которым прислушивается аудитория. Пример: популярный блогер на YouTube делает распаковку товара, рассказывает о его преимуществах и оставляет ссылку на карточку или магазин в описанииЧто же выбрать?Ютуб сейчас работает с переменным успехом. Нельзяграм вовсе закрыт, но люди конечно же нашли способ, как это обойти))Телеграм сейчас самая перспективная платформа, если сравнивать с другими соц.сетями. Количество пользователей стремительно растёт. Коснемся статистики, сколько маркетплейсы вложили в продвижение в телеграм, дабы не быть голословнымВсего за первые полгода 2024 года 9431 рекламодатель сегмента e-commerce разместил в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд руб.Исследование eLama и AdVisorПо отдельным сегментам объем инвестиций в рекламные интеграции составил:459 млн руб. — «Техника и электроника»419,5 млн руб. — «Красота и уход»384 млн руб. — «Одежда, обувь и аксессуары»Показатели эффективностиСогласно исследованию, средние показатели в e-commerce:СPM — 1913₽. Отдельно по сегментам:1826₽ — в рекламе товаров для красоты и ухода за собой. Самый низкий CPM1956₽ — в сегменте «Техника и электроника» Самый высокий CPMCPC — 49₽По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51₽ — в рекламе техники и электроникиВовлеченность аудитории — 17%, в отдельных сегментах лидер по этому показателю реклама товаров для красоты — 20%.КейсЗадача:Увеличить продажи товара и привести подписчика по максимально дешевой ценеЗадача: Товар новый, цель была поднять продажи товара и увеличить оборот Стратегия: Закупать начал по проверенной схеме, в отобранных мною ранее каналах WB. Пост делался под каждый канал индивидуально в нативном форматеРезультат:Закуп вышел в 10₽/клик. Что ниже рыночной стоимости. Переход на МП вышел в 17₽. За первые три дня закупа на 23’000₽ товара было продано на 68’000₽. Грамотно распределили бюджет и увеличили продажи товара в разыИтогПреимущество трафика в телеграм в том, что здесь:За счет рекламного поста можно попасть в боль целевой аудитории. Это вызовет яркий интерес к продуктуПосевы в Telegram. Такая реклама выглядит нативно, доступна пользователям с Premium, и ее запуск не требует огромного бюджета. Это отличает ее от того же Telegram ads(реклама ads не видна пользователям с премиум подпиской). Плюс, в каналах также сидит наша целевая аудиторияРекламный пост, в котором указаны боли целевой аудитории + размещаемся в каналах, где сидит наша целевая аудитория. Этот симбиоз дает х2, х3, х5 окупаемости от рекламного бюджетаПоэтому исходя из всех способов, однозначно рекомендую заходить в телеграмА для того, чтобы привлечь на свой продукт как можно больше клиентов, пишите мне в личные сообщения. Думаю, мы обязательно с вами сработаемся, ссылка на личку будет ниже 👇Долгожданный бонусНапишите мне в личные сообщения и я отправлю вам гайд по продвижению в телеграмapi.vc.ruIgor Shcherin
Отличная статья и отличный кейс!
благодарю
Почему не в вк например?
Игорь, отличная стать!
Теперь стало понятно почему именно телеграм, а не другие платформы.
Большое спасибо
В телеграм сейчас сидит больше всего платежеспособной аудитории
А откуда такие показатели про средний cpm?
Исследование Elama