Disney объявила о масштабной реструктуризации, чтобы сфокусироваться на развитии стриминга
Пандемия «разрушила» её кинобизнес и привлекла больше пользователей к стриминговым сервисам, но в Disney не считают реструктуризацию ответом коронавирусу, рассказало CNBC.
Disney объединит свои медиа- и развлекательные подразделения в единую организацию, которая будет отвечать за дистрибуцию контента, продажу рекламы и стриминговый сервис Disney+, передаёт CNBC.
После объявления акции компании выросли более чем на 5% до открытия торгов, отмечает издание. Disney анонсировала масштабную реструктуризацию после того, как пандемия «разрушила» её кинобизнес и привлекла больше пользователей к её стриминговым сервисам, утверждает CNBC.
Однако гендиректор Disney Боб Чапек заявил CNBC, что «не стал бы называть это ответом ковиду». Реорганизация позволит компании проще производить контент именно для Disney+, минуя посредников между студией и зрителями, включая и кинотеатры, объяснил он.
Я бы сказал, что он ускорил процесс перехода, который должен был произойти в любом случае. [...]
Потребители сами направят нас. Прямо сейчас они голосуют своими кошельками за Disney+. Мы хотим быть уверенными в том, что мы окажемся в той точке, где они хотят нас видеть.
По состоянию на август, платная аудитория стриминговых сервисов компании составляла 100 млн пользователей, больше половины из которых приходится на Disney+.
Кинотеатры после снятия ограничений не смогли восстановить трафик, поэтому Disney отложила несколько своих кинопремьер, включая «Чёрную вдову» Marvel и «Душа» Pixar, напоминает издание. Кроме того, компания сняла фильм «Мулан» с релиза в кинотеатрах и начала продавать его через Disney+ за $30. Результаты такого эксперимента компания может представить в ноябре во время квартального отчёта о выручке, пишет CNBC.
Это может привести к сокращению персонала, но «вряд ли в таком же масштабе, как в парках Disney», — заявил Чапек. В конце сентября компания объявила, что вынуждена уволить 28 тысяч сотрудников тематических парков — в Калифорнии парк Disney пока закрыт, а парки во Флориде, Париже, Шанхае, Японии и Гонконге работают с ограничениями.
За новое подразделение будет отвечать бывший президент по потребительским товарам, играм и издательскому делу Карим Дэниел. Он будет курировать распространение контента, продаж и рекламы и должен сделать стриминговое подразделение прибыльным. В том числе Дэниел будет отвечать за принятие важных решений по поводу графика премьер в кинотеатрах и стриминговом сервисе.
Когда ребята наконец-то поймут что время кинотеатров безвозвратно ушло и ненадо придерживать премьеры до отмены ограничений
Комментарий недоступен
Так же в свое время говорили за театры. И что в итоге? Театры сейчас пользуются спросом. До пандемии по крайней мере.
Что касается нынешней ситуации, то да, придерживать не стоит, потому что никто не знает, когда кинотеатры заработают в полную силу. А в дальнейшем, конечно же кинотеатры в разы лучше. Тем более залы IMAX Laser, это лучшее что сейчас есть, размер, качество, звук. На ноутбуке или даже ТВ с акустикой, даже и близко не добиться подобной атмосферы.
Комментарий недоступен
Им надо HBO купить. Тогда будет реальная угроза Netflix. Не знаю, правда, как взрослые истории впишутся в их философию.
Микки Маус пошел в рынок к зумерам-стримерам