Кейс Яндекс.Директ: 605 лидов за 10 месяцев для сложной IT ниши по продаже готовых продуктов и разработке
В декабре 2023 обратился клиент с проблемой: получают лиды из Яндекс.Директ с каждым месяцем всё дороже, антирекорд - цена лида 13 335 руб.
Вот с такой точкой А ко мне пришел проект:
С января, сразу после новогодних праздников я взялась за дело.
Что по результатам:
605 лидов по 2378 рублей за 10 месяцев (с НДС) - по данным Яндекс.Директ
Расход за 10 месяцев - 1 438 719 рублей (с НДС)
Снижение стоимости лида в 5 раз. Кажется, неплохо, да?
Теперь подробности.
Что за проект: ниша B2B - предложение услуг для организаций по разработку и внедрению программных продуктов. Конкретика под NDA. География: Москва и частично центральная часть РФ.
У клиента есть большой сайт, который продвигается по SEO и там же представлены все продукты и услуги компании, однако в данном кейсе работали не с сайтом, а разработали отдельные лендинги под каждый оффер. Поскольку конверсия с лендинга, вернее лендинг+квиз в разы выше, чем конверсия сайта.
Что было сделано:
Проанализированы рынок и конкуренты. Выявлены сильные стороны клиента, составлены офферы.
1. Разработано несколько посадочных страниц (квиз-лендингов), в общей сложности тестировали 6 посадочных страниц с разными офферами, сейчас работают 3, которые показали лучшие результаты.
2. Настроены рекламные кампании с гиперсегментацией по ключевым словам под каждый продукт и разные целевые аудитории: управленцы (ЛПР); кадровики, HR, руководители отделов (ВПР).
3. Протестировано 6 посадочных страниц, много подходов, креативов, выявлены самые эффективные, с которыми сейчас и продолжается работа. Плюс постоянно тестирую новые лендинги, офферы и подходы. Частично с этим связано удорожание лида с августа.
В январе был довольно бодрый старт, в феврале конверсия немного просела (видно на скриншотах). В конце февраля удалось найти те самые лучшие связки, которые в марте уже показали себя во всей красе и прекрасно себя чувствовали до июня, когда спрос просел!
Из статистики видно, что самые хлебные месяцы для данной ниши - это весна.
На сегодняшний день что делаю: наращиваю количество лидов, для возврата на показатели марта. Пока за снижением стоимости лида не гонюсь, скорее расходы на тестирование разных продуктов и офферов. В подтверждение этого прилагаю скрин октября 24, на котором видно, что стоимость лида по кампаниям, которые реально приносят лиды ниже, а расходы как раз на тестирование новых РК.
Выводы: реклама всегда лучше работает в связке с посадочной страницей - пользователь должен с первых секунд понимать, что он попал туда, куда нужно и здесь его проблему решат, даже в B2B нишах (особенно в B2B). При этом мы существуем не в вакууме, есть еще рынок и спрос и по году он бывает разный, важно уметь работать и в условиях сниженного спроса.
А если вам тоже нужны клиенты - напишите мне в тг и обсудим ваш проект t.me/aLwhite