Курьер Озон не доставил заказ, но статус стоит Получено.

Добрый день! 7 ноября 2024 года мной с аккаунта Озон Бизнес для юр.лиц был оформлен и оплачен заказ № 0162773058-0007 по счёту на сумму 7 321руб. Я заказывала из Санкт-Петербурга в Пермь коллегам в офис зеркало. Доставка была назначена на 18 ноября. В аккаунте Озон указано , что заказ доставлен 18 ноября в 18:41, что явно не правда. 20 ноября утром , на момент подписания документов в ЭДО, я связалась со своей коллегой администратором ,которая была указана контактным лицом для получения заказа, чтобы уточнить что зеркало доехало целым. Администратор ответила, что заказ не привезли и курьер даже с ней не связывался.

Я написала в поддержку Озон, описала ситуацию и попросила отправить мне номер курьера, который был на моём заказе, чтобы выяснить где зеркало. На мою заявку ответили категоричным отказом, по той причине, что я не написала в течение 1 рабочего дня.

В результате, ни денег, ни заказа, ни номера курьера, ни содействия в поиске заказа от Озон поддержки.

3 комментария

ну, а что вы серьезно в течение одного дня то не написали?

Ответить

во-первых, я видела статус Получено, а во -вторых , как я могла знать, что позже 1 дня мою жалобу даже рассматривать не будут?!

Ответить

Елизавета, здравствуйте. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.

Ответить