Добрый день! 7 ноября 2024 года мной с аккаунта Озон Бизнес для юр.лиц был оформлен и оплачен заказ № 0162773058-0007 по счёту на сумму 7 321руб. Я заказывала из Санкт-Петербурга в Пермь коллегам в офис зеркало. Доставка была назначена на 18 ноября. В аккаунте Озон указано , что заказ доставлен 18 ноября в 18:41, что явно не правда. 20 ноября утром , на момент подписания документов в ЭДО, я связалась со своей коллегой администратором ,которая была указана контактным лицом для получения заказа, чтобы уточнить что зеркало доехало целым. Администратор ответила, что заказ не привезли и курьер даже с ней не связывался.
ну, а что вы серьезно в течение одного дня то не написали?
во-первых, я видела статус Получено, а во -вторых , как я могла знать, что позже 1 дня мою жалобу даже рассматривать не будут?!
Елизавета, здравствуйте. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.