Greenfield и агентство HypeFactory организовали кампанию с инфлюенс-экспедицией
Чайный бренд Greenfield и инфлюенс-маркетинговое агентство HypeFactory реализовали многоступенчатую кампанию с участием более 30 лидеров мнений. Вдохновленные фантазийными картинами природы со знаменитых пачек чая, блогеры отправились на поиски живых пейзажей, иллюстраций вкуса, безмятежности и внутренней гармонии.
Участники, разделенные на четыре команды, посетили Адыгею, Карелию, Камчатку, Алтай. Они сравнивали увиденное лично с изображениями на упаковках и находили поразительное сходство: спокойствие гор и озер, бурлящие водопады и реки, мягкий закатный свет, композиция мест, осеннее разноцветие, утренний туман.
Найти виды, похожие на картинки с пачек Greenfield, - интересная задача для фотографов. Привлекательной оказалась и возможность реализовать ее в компании коллег.
«Это просто мастодонты трэвел-блогерства, будет чему поучиться», - рассказывает в сториз Алексей Скалин (@alexskalin).
И это настоящий подарок для подписчиков – наблюдать за процессом создания контента, смеяться над забавными моментами бэкстейдж-съемок, получать удовольствие от душевного общения профессионалов своего дела.
«Если вы думаете, что фотогеничные виды и фотографии – это просто, то нет. Под мелким дождем 40 минут лезу в гору, чтобы сфотографировать реку. За кадром оставляем очень многое», - делится Борис Кузин (@boris_kuzin).
Greenfield и HypeFactory смогли удивить даже опытных путешественников.
«Еще несколько дней назад Адыгея не значила для меня ничего, просто регион нашей страны, где-то рядом с Краснодарским краем, - пишет Юлия Разина (@juli.razina). – С каждым днем все больше восхищаюсь и проникаюсь этими местами: реки, каньоны, жара на равнинах и снег в горах, предгорье, ущелья и настоящие горы, озера и водопады. Мы сами не ожидали, что будет так красиво!».
Главный герой экспедиции в обнаруженных пейзажах всегда смотрится гармонично:
«Ни один поход не обходится без пикника и горячий чай – его обязательный элемент», - отмечает Ольга Куликова (@my_musthave), заваривая Royal Earl Grey от Greenfield.
За путешественниками наблюдали подписчики, которые на протяжении всего проекта участвовали в серии конкурсов, разработанных специалистами HypeFactory. Один из них – с настоящим кладом, который каждая команда блогеров спрятала на своем маршруте для местных подписчиков, и «картой сокровищ».
Коллег по Instagram поддерживают лайфстайл-селебрити. Вдохновленные постами из экспедиции и чаем Greenfield, они публикуют свои воспоминания о путешествиях по красивым местам.
«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.
При планировании и анализе кампании агентство HypeFactory использует собственную технологию. Алгоритмы подбирают профильных блогеров с наиболее релевантной аудиторией и прогнозируют максимальный охват.
Вдохновляться на новые путешествия – в Instagram по хэштегам #inspired_by_Greenfield и #вдохновение_гринфилд .
Ох, для Greenfield отдельное место в моем сердце...Чего только стоят описания на каждом чайном пакетике: пьешь чай сидя на кухне, а душой - уже где-то в другом мире.
Прост шок!