Озон: отказ Марии или ..?

Здравствуйте. Я понимаю, что Вы очень заняты, но я страдаю.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ МНЕ. Мне деньги от вас не нужны. Скажите специалисту, что я договорился о получении заказа 0182296406-0004 на завтра со службой доставки. Дело в том, что они передали микроволновку в Ситилинк (продавец какую-то галочку отметил), товар застрял. Они должны сами доставить. Я уже сказал им о спорном статусе, но вчера в втайне сотрудник Мария что-то нажала и статус изменился. Верните ему пжл спорный статус на 24 ч или хотя бы на несколько часов, чтобы я показал его доставщику при получении. Он сам отметит получение и скажет продавцу. Они БОЯТСЯ мне его передать со статусом "получено", говорят, что их накажут. МНЕ НУЖЕН СПОРНЫЙ СТАТУС (желтый) заказа 0182296406-0004, чтобы его получить. Там должно быть написано: обращение в обработке. При получении проверяют приложение и статус заказа. У них все серьезно. Они, кажется, фотографируют статус заказа. Тут все прозрачно, все снимается на видео. я вам все могу потом выслать. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ.

Переписка, но мне сейчас возврат денег не нужен.
Переписка, но мне сейчас возврат денег не нужен.

Нужный статус для получения товара:

Но у меня теперь другой статус.
Но у меня теперь другой статус.

Пожалуйста, помогите получить микроволновку.

2 комментария

Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв.
По имеющейся информации заказ вам был доставлен, о чем свидетельствует подпись покупателя в соответствующем документе.
Желаем приятных покупок.

С уважением,
Ситилинк

Геннадий, здравствуйте. Как видим, заказ вы получили, о чём свидетельствует ваша подпись на присланном документе.