Меня зовут Ольга. Я интернет-маркетолог в компании Р-брокер и веду несколько клиентов. Сегодня я хочу поделиться кейсом по работе с одним из моих клиентов - компания по изготовлению кухонной мебели. Клиент пришел со стандартной задачей - увеличить количество обращений из Яндекс.Директа без увеличения рекламного бюджета.Анализ рекламыЯ подключила к рекламному кабинету инструмент по аналитике кампаний Goodkey Данный инструмент уже не раз выручал меня в быстрой аналитике и внесению корректировок в рекламные кампании. Главная цель клиента - marquiz - Посетитель увидел страницу "спасибо" Настроила статистику по ней и сразу увидела “слабые места” рекламных кампаний, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане количества заявок.РеализацияВ аналитическом табло сразу видно, какая кампания сколько тратит, сколько приносит лидов и по какой цене. А “провалившись” внутрь кампании видно те срезы, которые либо топят “кампанию”, либо наоборот приносят конверсии.Дорогие срезы:Регион - Саратов. Применила прямо в Goodkey корректировку -30%Устройства - Андроид -15%Перспективные срезы:Женщины \ 25-34 +20%Женщины \ 18-24 +20%,Группы:5433534349 Кухни Балаково на заказ +15%5003851032 Кухни Саратов +15%Регионы: Балаковский район +50%Балаково +50%Энгельс +20%А также мне пришло в голову добавить группу с ключом “Энгельс”, который находится рядом с Балаково. Так как конверсии от туда есть и запросы в кампании такие тоже естьИ так группа добавлена.В статистике видно, что Товарная кампания приносит больше конверсий, чем ЕПК, и цена цели там ниже. Но корректировок по сегментам в нее не внесешь.Я перераспределила бюджет в пользу товарной РК на ПоискеСервис Goodkey подсветил, что расход в товарной РК в основном в сетях, а значит поиск для показов по фиду практически не охваченЯ добавила группу Товарных объявлений по Фиду в кампанию на Поиске.Результат превзошел мои ожидания.Конверсий за следующий отчетный период получила в 2,25 раза больше, а цену цели удалось снизить более, чем в 2 раза!Анализируя срезы сразу видно, что корректировки улучшили кампании и усилили срезы, которые приносят конверсииА группа по фиду принесла самые дешевые конверсииТакую выгрузку из АТ Goodkey можно сделать и внимательнее ознакомиться со срезами, которые приносят конверсии.Следующим этапом я добавлю фид во все группы поисковой кампании. Но это уже совсем другая история…Результаты оптимизации 30 дней спустяБлагодаря простому и комфортному интерфейсу Goodkey я сэкономила большое количество времени, которое раньше бы потратила на анализ и внесение корректировок.Goodkey стал незаменимым помощником в работе, я рекомендую его всем, кто хочет быстро и качественно оптимизировать рекламные кампании в Директе.Клиент остался доволен результатом. Благодаря увеличению целевых заявок денег у клиента стало больше.Ольга КирюнинаИнтернет-маркетолог
Кухонные гарнитуры, как самолёт, стоят сейчас(
"кухонные гарнитуры по 1973 рубля" - почти оферта на гарнитуры :)
Там не хватает дописки.. за см/погонный
То есть, в выгрузке все данные сразу есть? 👀
Верно, в статье представлены скрины как раз из выгрузки
👍👍