Маркетинг и криптовалюта. Как это связано и что ждет рынок?

Маркетинг и криптовалюта. Как это связано и что ждет рынок?

Итак, уже с каждого потолка жужжат, что биткойн достиг своего исторического максимума и на момент написания этого поста на Binance BTC котируется в $98032. Получается аналитики были правы, что к 2025 году биткойн взлетит до $100000, а многие так до сих пор и не вложились в биткойн. Только вот следуя трендам криптовалюты, вслед за биткойном вырастут и другие криптовалюты, особенно BNB, ETH и SOL. Лично я буду вкладываться в криптовалюту и в биткойн в том числе, потому что он явно ещё вырастет. Но суть не об этом, мы здесь, чтобы обсудить как криптовалюта влияет на рынок маркетинга и почему вообще это связано.

Во-первых некоторые умные маркетологи и ваш покорный слуга получают за свои услуги в криптовалюта, что не может не радовать. Особенно в плане того, что не обязательно получать все в USDT, ведь можно получать в любой удобной для вас криптовалюте.

Во-вторых это наш всеми любимый криптомаркетинг. Конечно для многих это пока что темный лес, но те, кто уже работают в криптомаркетинге, понимают что и куда все ведет. И сейчас, когда стоимость биткойна подскочила - это золотая жила для маркетологов и криптанов. Вообще всегда, когда в мире криптоиндустрии случалась какая-нибудь хрень, то сразу появлялись кучи экспертов, коучей и прочих персонажей инфобиза, кто хотел заработать на продаже криптокурсов, сигналов, вложений и прочей фигне. И по большей части это все скам, но обычному работяге из Жодино, кто хочет уволится и зарабатывать сам, это не объяснишь. И поэтому всякие мамкины криптоинвесторы и грамотные криптокоучи находятся в бешеном поиске того самого идеального маркетолога, который работает с криптой и инйобизом, и поможет сорвать крупный куш на своем инфопродукте. Поэтому сейчас золотое время для маркетологов, которые реально понимают, как лить трафик на инфобиз крипторынка и не про**бать рекламный бюджет.

А сейчас как лить на крипторынок грамотно.
Для начала стоит учесть тот факт, что есть ещё арбитражники, кто льют на этот криптомир, но сейчас их мало и остались только крупные игроки в виде арбитражных команд. Но их отличие в том, что они отладили только один процесс, а что-то новое за свои лить никто не будет.А вот как лить специалисту, кто работает ща фикс или фикс+kpi, то тут сначала стоит понять, что любая тема заработка в интернете, быстрого заработка и всего прочего является запретом во всех рекламных сетях, но когда это нас останавливало? Суть в том, что в последнее время работают именно рилсы от самих авторов, где они четко по ТЗ давят на боли простых людей и показывают результат. Конечно лить надо с левых акков, левых карт и только с post pay, а то отлетят у вас акки в бан, не успеете моргнуть. Ну и конечно особо надо грамотно подходить к тому, чтобы лить на рынок РФ, так как инста там все ещё не работает. Хотя кто знает, что будет с приходом Трампа, но все же, в Вк и Яндекс надо быть настороже и включать хитрость, ведь там всю рекламу проверяют вручную. Конечно можно всегда использовать Telegram, но это надо сразу раскошелиться на 500€ рекламного бюджета.

Из этого можно сделать вывод, что если вы пока слабенький маркетолог, но хотите заработать, изучайте инфобиз и способы их рекламы, наливайте шишки и ищите криптанов для своего опыта. А искать лучше всего в Telegram и Instagram, особенно Бали и Таиланд, там ваших потенциальных клиентов много.

11
5 комментариев

Что за тренды криптовалюты? расскажите пожалуйста подробней. Не вижу такого, чтобы вслед за Биткоином все остальные росли.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сейчас реально на горизонте начали появляться старые криптовалюты. Видимо, они тоже хотят привлечь внимание и навести шума. Не знаю, насколько им это удастся, но интересно понаблюдать)

Ответить