Бездействие! Яндекса Маркет с возвратами клиентов
Разместил заказ на Яндекс Маркете. Оплатил за все 100% ! Доставка заняла пару дней.
10.11.2024 получил заказ в Москве (несколько Товаров для примерки). Сумма прям очень не маленькая. Менеджер ПВЗ любезно предложил не мерить все на ПВЗ, а сделать это дома. Все что не подойдет, вернете и получите возврат денег. По опыту заказов с Озон, WB с этим проблем ни когда не было. Забрали , дома померяли , 12.10.2024 все остальное вернули в этот же ПВЗ. Только оказалось что ПВЗ приемкой не занимается, как это делает Озон, WB. Они только отправляют Продавцу, и тот только после личной приемки, решает делать возврат или нет . Выбора не было. Отправили.
И вооот ждем уже 10 дней ... Статус Возврата "в пути" не меняется ! Поддержка на вопросы: Сколько еще ждать ? Куда везут его так долго ? Какие ожидаемые сроки ? Строчит авто ответы:
Звоню в службу поддержки, ровно тоже самое отвечают. Ждите . Доставка в пути. Куда едет, и как долго еще - отвечать отказываются. Ссылаясь на какие-то внутренние правила конфиденциальности.
Спрашиваю, а что если Товар потерялся ? И статус "в пути" будет вечно висеть ?! ... Нет у нас есть внутренний регламент, если Товар утерян мы сделаем возврат за счет средств МП. Сроки и условия этой процедуры - тоже не разглашаются !
И не известно какие еще сюрпризы меня ждут с самим процессом приемки Товара Продавцом ? Куда, как , где , кому мне потом доказывать ...
Вот и получается, МП будут юзать средства Клиента в своем обороте , вместо дорогих кредитных, и плевать на Клиента ...
Имейте ввиду , клиенты Яндекс Маркета !!!
Прошло 15 дней .. ни какой обратной связи. Нагло бесплатные пользуют деньги !!!
Андрей, здравствуйте!
Срок доставки товара на склад может быть больше, чем срок привоза заказа - это особенность логистики. После того как товар поступит к продавцу и он его проверит, придём с решением к вам в чате или на почту
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что заставляем ждать новостей по возврату. Вещи едут на ближайший склад, который примет их для проверки. Местонахождение склада, как и сроки доставки к продавцу оставляем внутри сервиса. Мы ежедневно следим за статусом, чтобы скорее вернуться с результатами.
Подробнее делимся тут: https://clck.ru/3EkLdz
Ближайший склад Яндекс маркет в 3 мин езды от того ПВЗ в котором я сделал возврат !
Автоматические отписки !
Прошло 13 дней . А воз и ныне там (((
Странно что об этом пишу только я. Ведь уверен что вы морозите деньги всех Покупателей !