Бизнес модель «блог-экосистема». Модель Маркаряна, Гребенюка, Асафьева, Лебедева и АкадемеГа
Бизнес модель «блог-экосистема». Модель Маркаряна, Гребенюка, Асафьева, Лебедева и АкадемеГа
2121
88
11
11
11

По сути да. Берешь ЦА, которую сможешь монетизировать, и делаешь под нее потом разные продукты. Главное слишком узкую ЦА не брать. Академег тот же самый взял автолюбителей. Тьма тьмущая. Маркарян на Техи у кого не айс с женщинами. Тоже тьма тьмущая. Еще и подает это все слишком через провокацию.

3
Ответить

да, провокация как мультипликатор, но не всем это близко. Другой мультипликатор - продуктовая линейка

1
Ответить