Маркетинг недвижимости — это особая игра, где важен не только профессионализм, но и способность видеть рынок глазами клиента. В мире, где каждый квадратный метр рекламируется как «шанс на успех», важно не просто выделиться, но и завоевать доверие. В этой статье я расскажу, как сделать маркетинг недвижимости интересным и результативным. Без сложных терминов, но с полезными советами.
Согласен. Мне, например, гораздо интереснее смотреть полный обзор на объект недвижимости, чем читать текст. Видео помогает сразу увидеть все нюансы и понять, стоит ли этот объект своих денег.
Цена недвижимости и её расположение вот что лучше всего выделяет её. Зачастую рекламодатели предлагают ущербный продукт и желают чтобы им его продавали да ещё с мизерными расходами на рекламу и с гарантией продаж. И таких неадекватов сейчас около половины. Хорошо хоть их легко проверить до начала сотрудничества и отправить в агентство, чтобы они их обезжирили. Ведь не каждому клиенту маркетолог способен сделать необходимый результат. Бывают случаи когда это невозможно и причина очевидна ещё до начала рекламы.