Каждый из нас знает, как неприятно ждать звонка от клиники, чтобы записаться на приём. Клиенты часто теряют терпение, а клиники — потенциальный доход. Особенно остро проблема ощущается в стоматологиях, где каждая упущенная запись может обернуться значительной потерей. В этом кейсе я расскажу, как AI-консультант, способный принимать текстовые и голосовые сообщения, помог одной из стоматологических клиник не только ускорить процесс записи, но и увеличить конверсию, при этом освободив администраторов от рутинной работы.
Я в последнее время хожу в клинику, где подтверждение приема и напоминания приходят через ТГ-бот. Очень удобно! Если еще и записаться можно так, и ответы на базовые вопросы получить - вообще огонь
Это идеальная автоматизация ))
Как AI-консультант помогает стоматологиям автоматизировать работу и привлекать больше клиентов - я думаю, что подобное подойдет не только к направлению стоматологии.
Да, конечно!
30-40 минут для записи для стоматологии еще терпимо))) я на этой неделе записывалась через мессенджер, так мне ответили на след.день, что в мессенджере не записывают. Только по телефону. Но я и так уже записалась, потому что хожу к своему врачу много лет. Но если б была первичным клиентом, то скорее всего бы отвалилась на этом этапе
Именно так это и происходит ) Спасибо за обратную связь!
Спасибо!