Авито. Как использовать услуги продвижения которых, как говорит техподдержка "не существует" ?

Обратил внимание что стали появляться профили в категории "ремонт бытовой техники" с новыми услугами продвижения Оплата за клики (CPC) хотя данный тариф в этой категории не предусмотрен, о чем мне уверенно твердит и поддержка Авито. Но на протежении нескольких дней вижу что появляются новые профили которые размещают по 300 объявлений в этой нише занимают топ позиции в выдаче и собирают трафик. При попытке разобраться как это возможно Авито просто меня игнорирует и не дает ни каких ответов, тоесть получается все участники рынка размещают платно объявления + платят бешенную стоимость рекламы в среднем около 1000 рублей за один день продвижения, а в ряде городов и 2-3 тыс и это за одно объявление и собирают по 1-10 просмотров имея на выходе 0-1 заявку. А профили использующие новую систему продвижения собирают гораздо больше трафика и платят за это в РАЗЫ меньше ! вот примеры профилей о которых я веду речь:

а вот пример как выглядит топ выдачи результатов:

Авито. Как использовать услуги продвижения которых, как говорит техподдержка "не существует" ?

А вот ответы службы поддержки: "В категории « Услуги» нет таких услуг, о которых вы говорите."
Это что получается у меня галлюцинации ? И скриншоты я вам и примеры объявлений отправил с этими услугами - но это все мне кажется и этих услуг в данной нише нет?
Авито в очередной раз поражает качеством работы, и в очередной раз убеждаюсь в том что данная площадка ни во что не ставит продавцов. Вы главное платить не забывайте, а даьше... а дальше нам вообще плевать получите вы что то за свои деньги или нет, главное что в авито кошелек они упали.

22
6 комментариев

Здравствуйте. Консультировать вас по поводу услуг, подключенных в чужом профиле не получится, это закрытая информация, доступная только владельцу. Если у пользователя есть объявления в категории "Услуги", это не означает, что тариф оформлен в ней же. Можно выкладывать объявления, которые не подходят под тариф, используя другие способы оплаты.
Например, сейчас мы тестируем более гибкие условия платного размещения — можно выбрать срок действия объявления. В таком случае у вас появляется лимит контактов, которые можете получить за выбранный срок публикации. Количество контактов для каждого варианта публикации — это порог, после которого ваше объявление опустится в поиске. Такое размещение дает в поиске значок "Продвинуто", о котором вы говорите.

Ответить

Хороший вопрос меня он тоже интересует! Готов поспорить ответа мы не получим кроме очередной отписки, и хорошо замечено - Авито ложило большой и толстый на продавцов, такова их политика, вы ушли пришли другие.

Ответить