Как посмотреть рекламу конкурентов в 2024 году: проверенные методы
Не знаете с чего начать продвижение или закончились идеи для рекламы? Кради, как художник, действуй, как маркетолог.
Идеи для рекламы не берутся из воздуха — чаще всего лучшие решения уже придуманы вашими конкурентами. Вопрос в том, как их обнаружить и использовать на благо своего бизнеса?
Ответ на первую часть вопроса собрала в подборке актуальных способов мониторинга рекламы в ключевых каналах трафика:
1. ВКонтакте
- Сервис TargetHunter: через инструмент «Анализ» > «Промопосты» можно находить объявления конкурентов, анализировать креативы и изучать используемые тексты и изображения. Удобно для изучения трендов в вашем сегменте.
- Способ через саму платформу: подписывайтесь на конкурентов и проявляйте активность (лайки, комментарии). Алгоритмы начнут показывать больше похожих рекламных материалов.
2. Яндекс.Директ
- Сервисы анализа контекстной рекламы: такие инструменты, как SpyWords и SimilarWeb, позволяют изучать ключевые запросы и рекламные объявления, используемые конкурентами.
- Прямой анализ выдачи: введите ключевые запросы вашей ниши в поиск, чтобы увидеть рекламные блоки. Кликнув на них, можно изучить тексты объявлений и посадочные страницы.
3. Авито
- Ручной мониторинг: найдите профили ваших конкурентов, используйте фильтры по ключевым словам и регионам. Это помогает выявить эффективные офферы и подходы к оформлению объявлений.
- Автоматизация анализа: сервисы, такие как Popsters, могут помочь собирать статистику и аналитику активности аккаунтов.
4. Телеграм
- Биржи рекламы, такие как Telega.in и Telemetr.me, помогают анализировать, кто и как размещает рекламные посты в каналах.
- Чтобы увидеть, как конкуренты рекламируются через Telegram ADS, найдите их канал на TGStat, перейдите в раздел «Статистика» → «Подписчики» и посмотрите данные по часам. Звёздочки укажут на рекламу: кликните, чтобы посмотреть креативы, заголовки и ссылки на рекламируемый контент.
5. Facebook* и Instagram*
- Библиотека рекламы Meta*: позволяет искать активные объявления, опубликованные страницами брендов. Достаточно ввести имя конкурента или ключевые слова. Используйте фильтры, чтобы просмотреть рекламу по региону или типу носителя.
- Активные объявления Instagram*: откройте профиль конкурента, нажмите на три точки в меню и выберите «Информация об аккаунте» → «Активные объявления». Метод требует ручного мониторинга.
6. Google Ads
- Прозрачность рекламных объявлений: зайдите в профиль конкурента в YouTube или Google и нажмите «Почему я вижу это объявление?». Это даст представление об их целевой аудитории и стратегии таргетинга.
- SimilarWeb: позволяет изучать рекламный трафик конкурентов и их основные источники лидов.
И да, реклама в Facebook*, Instagram* и Google Ads до сих пор жива, (конечно, не на российскую аудиторию), а ваши конкуренты прямо сейчас активно таргетируются на русскоязычную аудиторию по всему миру и получают заявки от 100р. Если тоже хотите получать 1000+ лидов с рекламы в Fb/Inst* с окупаемостью х2-х14, приходите на бесплатную консультацию с расчетом цены лида в вашей нише – https://t.me/kshoyko
Теперь вы знаете, что делать ;) Не забудьте поставить лайк, если было полезно!
Хотите больше фишек и актуальных инструментов для продвижения? Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я пишу про свой опыт, делюсь кейсами и стратегиями в рекламе.
*принадлежит экстремистской организации, запрещенной на территории РФ.
20 комментариев