Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

Началось всё с уведомления от Яндекса о бонусе в размере 22 тыс. рублей за выполнение 130 заказов. Здесь же четко указаны условия: 1) начать 7.10 или 8.10; 2) выполнить 130 заказов с 7.10 по 5.11

условия
условия

Никаких более условий и сообщений об этом бонусе далее не поступает.

Я начинаю выполнение заказов 8.10, а 4.11 завершаю нужное количество заказов.

За время выполнения есть всего один отменённый заказ, но его на всякий случай не учитываю, тк оплаты за него нет.

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру
но в дневном отчёте, кстати, этот заказ учитывается в количестве заказов (без него должно быть 14)
но в дневном отчёте, кстати, этот заказ учитывается в количестве заказов (без него должно быть 14)

В день выплаты бонус не приходит. Пигу в поддержку что бонус не пришёл:

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

Далее в телеграмм боте Яндекс Еды получаю ответ:

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

Спрашиваю в поддержке еще раз что не так:

получаю идентичный ответ
получаю идентичный ответ

На следующий день получаю второе сообщение в телеграмм боте идентичное первому и в недоумении пишу снова в поддержку:

здесь уже не просят подождать проверки
здесь уже не просят подождать проверки

Наконец мне дают ответ на вопрос почему же я не выполнил количество заказов - оказывается есть скрытые условия! Главная проблема - заказы «Доставки» которые ничем не отличаются от остальных заказов, и распознать их оказывается можно только развернув страницу заказа в дневном отчете и рассмотрев номер. Как я должен был догадаться что такие заказы не будут учитывать, если даже во время работы они ничем не отличаются от обычных?.. загадка.

Яндекс Еда не выплачивает бонус курьеру

В конце получил отписку, что поддержка не может мне помочь.

В связи с этим вопрос: куда можно обратиться в такой ситуации? Роспотребнадзор?

11
5 комментариев

петушиный поступок от яндекс

3
Ответить

Нетрадиционные опять подтвердили свою репутацию гребней конченых.
Абсолютно мразотная компашка.

2
Ответить

В суд.

Ответить

Я вот одного не пойму, почему эти новомодные говноканторы смузихлебов постоянно наебывают граждан?)
Разве можно представить себе, чтоб какой нибудь пенсионерский лукойл мутил за своих заправках, включая хот-доги в чек без спроса или газпром наебывал бы в счетах граждан под предлогом запятая в счетчике стоит не в том месте?)
Ну нет же. Такого быть не может. Зато любая новомодная кантора - всегда пожалуйста. Чем и живут.

Ответить

Чисто из любопытства. Вы сделали ровно 130 за месяц?
А что мешало сделать 200-300 с запасом?
130 делим на 30 это по 4-5 заказов в день. Ну практически ниочем.
В остальном кончено подстава от Яндекса. Сфигали они придумывают потом что будут считать что нет.

Ответить