Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.
ниша действительно супер узкая, и стало интересно, как у вас устроен процесс придумывания темы в СМИ для экспертов как узких, так и для широких ниш?
Темы - самое важное для работы со СМИ, они ждут, что мы предложим что-то актуальное или интересное.
Для разработки тем мы изучаем новостную повестку в области работы эксперта; советуемся с ним самим, что он может порекомендовать или на какие темы хотел бы выступить. Изучаем отрасль в целом не только на мейнстримные темы, но и на те, которые совсем оставлены без внимания. Рассматриваем темы, с которыми выступают конкуренты - в том числе смотрим комментарии под статьями, чтобы понять, какие вопросы интересуют читателя.
Вообще это большая, системная работа, на которой строится продвижение в СМИ.