Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ
Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.
Вы пишете, что попал на ТВ за ноль рублей, но так и не раскрыли объемы финансовых вливаний в ваш карман за прелюдию в виде статей. По ходу, дорого ему это дело обошлось 😂. Легко попасть почти на любой канал можно через кастинги, в роли массовки или героя шоу, да еще и денег за участие заплатят. Не благодарите)))
В статье черным по белому написано, каковы были "объемы финансовых вливаний в наш карман":
Эксперт оплачивал нашу работу по факту выхода статей. 1 выход в СМИ обошелся в 40 000 рублей.
Не благодарите.
За эти вливания мы сделали 25 публикаций в СМИ + организовали эфир на Первом. То есть: собрали медийный портрет, проанализировали темы, экспертизу, конкурентов, сделали списки СМИ, придумали темы, питчили их журналистам, продвигали эксперта в нужные ему медиа, писали и редактировали тексты для эксперта.
Пиарщикам тоже надо что-то кушать, у нас же водитель троллейбуса не работает за спасибо? Хотя можно пешком дойти, конечно, или попутку поймать - бесплатно)
А о том, что на ТВ можно попасть без денег в массовку или на роль шоу - так вообще никто не спорит. Только вот есть большая разница: сидеть на пятом ряду в массовке Пусть говорят или час в роли приглашенного эксперта рассказывать о своей работе.