Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ

Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.

Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ
1515
1111
11
11
11
11

Сомнительно, очень сомнительно.
Вы ставите в заслугу, что смогли "продвинуть" сомнительного эксперта в одну из самых токсичных передач федерального канала, которая давно не пользуется ни популярностью, ни авторитетом, и имеет только один известный нарратив. Зритель этой передачи — малообразованные личности.

Сам же эксперт — графоман. Его статьи должны быть порицаемы и высмеяны. Их будто выпускник совместно с нейросетью пишет:
Дихотомия ценностной гегемонии и специфичноститекст ради текста

Если вы придерживаетесь парадигмы "всё пиар, кроме некролога", то возможно в этом что-то есть.
Однако, сомнительно, очень сомнительно.

1
Ответить

Как вы на всех навешали ярлыки, даже по зрителям прошлись. Сомнительный комментарий, очень сомнительный

2
Ответить