Падение спроса и продаж - не проблема при правильной схеме бизнеса. Очевидно, что глобальным компаниям сложно расширяться куда то - они присутствуют уже везде.
Но немцы в текущем кризисе виноваты целиком сами. Не нужно было создавать себе идеальный шторм.
А зачем увеличивать? просто клепай новые модели, более хлипенькие, чтоб чаще ремонтировать надо было, продавай комплектующие, поднимай цены в соответствии с инфляции и пей баварское, в чем проблема? пример эпл - кажется уже все рынки захватила какие только можно, но живее всех живых. Кажется проблема там не в этом.
Рано или поздно многие предприятия будут отчитываться о падении спроса и продаж. Мне кажется нереально столетиями увеличивать эти показатели.
Падение спроса и продаж - не проблема при правильной схеме бизнеса. Очевидно, что глобальным компаниям сложно расширяться куда то - они присутствуют уже везде.
Но немцы в текущем кризисе виноваты целиком сами. Не нужно было создавать себе идеальный шторм.
Видимо, это естественный процесс, когда лидер терпит крах.
Кодак, Нокия, Интел, вот теперь Фольксваген.
А зачем увеличивать? просто клепай новые модели, более хлипенькие, чтоб чаще ремонтировать надо было, продавай комплектующие, поднимай цены в соответствии с инфляции и пей баварское, в чем проблема? пример эпл - кажется уже все рынки захватила какие только можно, но живее всех живых. Кажется проблема там не в этом.
У некоторых получается