Как закрыть возражения клиентов через контент? 5 идей, которые я применяла в практике
Один показатель, который интересен каждому бизнесу — прибыль. Никто не будет заниматься собственным делом, если не получает за это вознаграждение. Вот только продавать свои товары или услуги не так уж просто, если не владеть навыками продаж. Сегодня речь пойдет не о скриптах или "чудо-фразочках". Речь пойдет о нативном закрытии возражений через контент в социальных сетях.
Привет, меня зовут Настя Сибирцева, я создаю контент для телеграм-каналов в разных нишах: от детского развития до маркетинга и продаж. Главная задача, которая стоит передо мной — помочь клиенту продать свой товар или услугу. Для этого я создаю продающий контент, небольшие воронки из постов в канале и отрабатываю распространенные возражения клиентов. И в этой статье поделюсь несколькими небанальными приемами, которые я задействовала в своих или клиентских каналах.
1. Скриншоты диалогов
В канале бренда детских спортивных комплексов мы использовали вымышленный диалог супругов.
Были включены распространенные возражения, с которыми работают менеджеры по продажам каждый день:
- дорого;
- нет места;
- не безопасно.
Муж их озвучивал на понятном для клиентов языке, а жена мягко закрывала, используя характеристики товара.
2. Заметка-напоминание
В канале фотографа я использовала короткую заметку, чтобы отработать возражение:
- может позже.
В таком посте мы аккуратно напоминаем, что лучше записаться ЗАРАНЕЕ.
3. Подсмотреть одним глазком
Во время продаж пособия по закрытию возражений в своем канале про контент и продажи, я использовала этот прием.
Здесь я работаю с возражением:
- не уверен(а), что будет действительно полезно;
- не уверен(а), что мне это надо.
Я просто показала маленькую часть продукта, чтобы клиент убедился в полезности продукта и принял решение в мою пользу.
4. Сравнение
Если вы работаете с крупногабаритным товаром, то этот прием вам точно поможет.
Закрываем возражение "занимает много места" с помощью сравнения с другими предметами интерьера, которые есть в каждом доме.
5. Репосты покупателей
Ну и последнее в этой статье и самое банальное, но от этого не менее рабочее — репосты счастливых покупателей.
Ничто так не работает лучше, как мнение людей со стороны. Продавец всегда скажет то, что хочет услышать покупатель (с точки зрения покупателя). А вот мнение третьей стороны, играет весомую роль.
В заключение
В своем авторском блоге ©Сибирцева я постоянно рассказываю об интересных приемах в контенте для повышения охватов, вовлечения аудитории, увеличения конверсии в подписку на канал с рекламы и главное, ежедневно пишу новую идею для контента, которую можно применить в любой нише.
Переходите в блог, вдохновляйтесь и продавайте свои товары и услуги без напряга.