Эмоции помогают зацепить пользователя, установить более глубокую эмоциональную связь с продуктом. Отличные инструменты вовлечения — создание уникальных игровых сюжетов, отправка персонализированных сообщений, рост собственного финансового дерева с визуализацией финансовых успехов пользователя.
Например, в 2023 году Т-Банк запустил «Титулы» — цифровые аватары клиентов, основанные на их расходах.
Кста, получила титул арабского шейха в Тиньке, всем друзьям похвасталась)))
Вау, а чего такого крутого купили в дьюти фри?)
кажется, у меня появилась возможность наконец-то полюбить бег )))
Конечно, пора бы уже готовиться к зомби апокалипсису
А я кстати много играла в скидкотеку, хотелось все достижения выбить 😁 Да и механика танцев прикольно сделана, напоминает игру город танцев из школы 🥰
Помним такую, класс!
«Яндекс Еда» и Fortnite — один из лучших примеров геймификации в России.