«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу

Работодатели смогут контролировать поездки, оплачивать депозит и устанавливать дни и время, когда сотрудники смогут бронировать автомобили в корпоративных целях.

1616

Рассказываю историю.
Год назад паркую Делимобиль, но машина не закрывается из-за ошибки в программе. Ок, 20 минут дозваниваюсь до поддержки, оператор говорит что закроет авто сама, удаленно.
В итоге на след. сутки списываются 10к с карты, как если бы я ездил 24 часа.

Звонок, заявление, возвращаю всю сумму. Но сначала оператор сказала, что могут вернуть только 80% от суммы, ничем это не мотивируя. Блокируют аккаунт.

Дальше они целый год обещают перезвонить по поводу разблокировки аккаунта.
Забиваю, покупаю своё авто, радуюсь жизни.

Вчера, то есть спустя год, звонок о том что наконец-то разблокировали аккаунт.

Впечатления от этой конторы неприятные, но в Самаре альтернативы нет. Надеюсь, что Яндекс.Драйв зайдёт во все регионы и победит в честной конкуренции.

2
Ответить