Сайт за 30 дней, год совместной работы и проект с Яндексом — кейс TOLKBURO

Проект SaleAI выходил на рынок после MVP. Перед этим ему нужно было структурировать визуальный язык и сделать для продукта новую упаковку.

Необычным было то, что в день обращения до Нового года оставалось 3 недели, а реализовать всё нужно было за месяц. И у нас получилось.

Как именно и благодаря чему? Читайте в статье 🖤

Какие стояли задачи

По сайту было видно, что над ним комплексно не работал дизайнер ↓

— Цветовая палитра была блёклой, выглядела как старый-добрый B2B и не передавала ощущение технологичности. Фирменные цвета не были разбиты по уровням восприятия, поэтому с акцентами тоже были проблемы.

— Картинки и графику, которые отображали функции продукта, нужно было улучшить. Многие смыслы не считывались.

— Иерархия типографики была нарушена: уровней было много, но чёткой функции у многих из них не было.

— Нужно было проработать пространство между блоками сайта и на уровне типографики и графических элементов.

Что в итоге получилось ↓

Сайт за 30 дней, год совместной работы и проект с Яндексом — кейс TOLKBURO

Как мы выстроили работу

Изначально задача была в том, чтобы сделать сайт со всеми задуманными разделами.

Реализовать всё за месяц было невозможно, поэтому мы предложили определить самое важное и сфокусироваться на этом. Оказалось, что у клиента уже была запланирована закупка трафика, и сайт должен быть к ней готов.

Вместе с CEO решили разрабатывать сайт по структуре для SaaS продуктов. Благодаря этому закрыли UX-блок работ: нам не пришлось проводить исследования по пользовательскому опыту, тестировать разные подходы. Мы взяли проверенный временем шаблон, который чётко и поступательно раскрывает пользователю продукт в привычном формате.

Но даже в рамках этой структуры мы сфокусировались только на опорных блоках главной страницы сайта и тех страницах, которые нужны для работы с лидами: оффер, боли, отзывы, CTA, сокращённая версия тарифов.

Остальное договорились делать в формате поддержки, потому что так выходит дешевле и позволяет клиенту менять приоритеты во время работы.

Начать с поддержки мы не могли: этот формат доступен, только если есть опорные материалы. Выходит, в первый месяц работы в формате проекта мы разработали эти материалы, создали основу, а в формате поддержки прикручивали остальные фичи.

Рабочие области проекта 
Рабочие области проекта 

На одной волне с клиентом

Когда есть возможность, мы в ТОЛКБЮРО работаем напрямую с CEO, потому что именно он носитель ценностей и именно он принимает финальное решение.

В этот раз мы работали именно в таком формате, и во многом именно поэтому мы уложились в сроки. CEO согласился участвовать в разработке и был с нами в одной лодке: не уходил в долгие размышления или советоваться со всей командой.

К тому же он обладал хорошей насмотренностью. Понимал, что мы делаем и зачем — из-за этого не нужно было тратить времени на продажу идей.

После этого проекта я лишний раз убедился, что самому CEO выгодно быть вовлечённым в процесс и иметь понимание о работе бренда и дизайна. Поэтому разработал курс «Дизайн без пожаров».

Итоги созвонов с клиентов по неделям
Итоги созвонов с клиентов по неделям

Работаем уже год, реализовали проект с Яндексом и не собираемся останавливаться

Прошёл уже почти год с того момента, как ТОЛКБЮРО познакомился с SalesAI. Мы продолжаем работать в формате поддержки. За это время мы ↓

• Развили сайт всей структуре SaaS продукта: добавили страницу с фичами, страницу с тарифами, разработали нужные поп-апы.

• Оптимизировали разработку сайтов для мероприятий: раньше на это уходило 2 недели, а теперь — одна. Теперь CEO присылает экспертам-участникам шаблон в таблице, где они разбивают своё выступление на блоки, указываю боли и способы их решения, а мы это используем в разработке сайта.

• Подготовили страницу для совместного мероприятия SalesAI с Яндексом. Постепенно мы начали интегрировать 3D, чтобы была совсем красота.

Лендинг проекта с Яндексом
Лендинг проекта с Яндексом

• Улучшили свои процессы. Именно с этим клиентом мы столкнулись с большим количеством опечаток. Теперь все результаты трижды вычитывает младший дизайнер и дважды — ведущий, а клиент получает чистый текст без опечаток.

• В сжатые сроки перенесли блог с Хабспота на Вордпресс, так как Хабспот ушёл из России. Тестировали разные вариант для посадки, но остановились на Вордпрессе. Разработали главную, шаблон для статьи и разводящие страницы. Теперь блог входит в топ 19 российских технологических блогов.

Ну а напоследок — показываем вам рекомендательное письмо лично от Романа, главы SalesAI.
Ну а напоследок — показываем вам рекомендательное письмо лично от Романа, главы SalesAI.
1313
20 комментариев

Необычным было то, что в день обращения до Нового года оставалось 3 недели, а реализовать всё нужно было за месяц.

Без помощи деда мороза тут точно не обошлось, ребят

4
Ответить

Многие смыслы не считывались Иногда сталкиваюсь с тем, что в дизайне нет никаких смыслов. Жаль, что ими до сих пор пренебрегают и делают картинки просто чтоб они были

3
Ответить

Есть такое, поэтому и получаются бездушные картинки,а не важный посыл для пользователя

1
Ответить

Да камон, какие смыслы могут быть у продукта? Тем более тут, главное чтоб смотрелось более менее красиво)

1
Ответить

.

Ответить

Тестировали разные вариант для посадки Интересно было бы услышать, какие варианты ещё тестировались?

3
Ответить

Тоже не хватило технической части, актуальные всё таки вопросы, хочется поподробнее

1
Ответить