Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки
Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала как получить скидку на тарифы.
Меня зовут Светлана Зубова, я бизнес-консультант, основательница digital-агентства E-COMM.GURU, ex-топ-менеджер (Ozon, Aскона, Mamsy, Diva и др.), спикер и эксперт в области онлайн-продаж fashion, beauty, home товаров.
Больше информации по увеличению онлайн-продаж, обзоров новостей индустрии моды, красоты и товаров для дома я публикую в своем Telegram-канале, подписывайтесь!
При разработке интернет-магазинов клиенты часто спрашивают наши рекомендации по выбору служб доставки и других сервисов. Я заметила, что у многих до сих пор сохраняется устаревшее представление о Почте России, из-за чего бизнесы не используют весь её потенциал. Мы сотрудничаем только с теми сервисами, которые, по нашему опыту, действительно подходят для современного онлайн-магазина, и Почта России — один из таких партнёров. Поэтому я решила написать эту статью и помочь вам выстроить операционные процессы максимально эффективно.
Я рекомендую подключать к интернет-магазину несколько наиболее подходящих служб доставки, а также предлагать разные варианты доставки: от пунктов выдачи заказов и постаматов до курьерской доставки. Почта России неизменно входит в список моих рекомендаций, и в этой статье я расскажу, почему. А также поделюсь нашей партнерской скидкой на тарифы.
Трансформация и достижения
С 2018 года Почта России провела полную модернизацию инфраструктуры:
- 38 новых логистических центров улучшили обработку посылок и маршруты доставки.
- 42,000 обновленных отделений сделали сервис более комфортным для клиентов.
- Средний срок доставки по России сократился в 1,5 раза до 4-6 дней.
- Цифровизация снизила вероятность потерь отправлений практически до нуля.
Внедрение системы электронного контроля качества (СКК) в 90% отделений и ежегодное обучение более 200,000 сотрудников обеспечили высокую надежность и оперативность.
Ключевые преимущества Почты России и сравнении с подобными службами доставки
Сравнение по основным критериям (стоимость, скорость, покрытие, дополнительные услуги) подтверждает: Почта России — обязательный выбор для онлайн-бизнеса.
1. Доступная стоимость доставки
- Стандартная посылка до 1 кг обойдётся от 150 рублей. Это дешевле конкурентов, таких как СДЭК, Boxberry или Деловые Линии.
- Также у Почты гибкие тарифы и есть скидки, в том числе по нашему промокоду.
2. Скорость доставки
- Стандартные сроки: 2-4 рабочих дня по региону и 5-7 дней между регионами.
- Экспресс-доставка: от 1-2 дней внутри региона. Это сопоставимо с СДЭК и другими лидерами рынка.
3. Самое широкое покрытие
Почта России покрывает всю территорию страны, включая самые удалённые регионы, а конкуренты ограничиваются крупными городами и областными центрами.
4. Хорошая интеграция с интернет-магазинами
Простая интеграция с любыми CMS и конструкторами сайтов через API, автоматический расчет стоимости доставки, удобный геовиджет для сайта.
5. Дополнительные услуги
- Упаковка, страхование, возвраты, подробное отслеживание отправлений в реальном времени через систему трек-номеров, премиум-услуги с упаковкой, страхованием и защитой отправлений.
6. Оперативная поддержка клиентов
Круглосуточная поддержка клиентов, что выгодно выделяет Почту России среди конкурентов, работающих только в рабочие часы.
7. Удобный личный кабинет
- Массовые операции, аналитика, вызов курьера, электронный документооборот.
Мы с командой протестировали весь клиентский путь, начиная с регистрации.
Время полной регистрации составило всего 38 минут, начало работы и пополнение баланса заняло ещё 20 минут.
В своем Telegram-канале выложила пошаговую инструкцию для интернет-магазинов по подключению и работе с Почтой России и информацию по специальным тарифам.
Я рада, что статья оказалась полезной и вы дочитали до конца. Больше полезной информации для предпринимателей в fashion, beauty, home товарном бизнесе в моем Telegram-канале, буду рада вас там видеть!