7 ошибок, из-за которых эксперты теряют деньги на запусках

Запускаетесь в 3й-5й раз, а продажи не растут? Это печально, у кого-то опускаются руки, кто-то говорит про кризис, кто-то связывает с процентной ставкой, но..

В большинстве случаев дело вообще не в этом. А в самых базовых недочетах проекта

7 ошибок, из-за которых эксперты теряют деньги на запусках

Вот вам список главных ошибок, которые нахожу почти у каждого эксперта, кто ко мне приходит.

Исправляем, и продажи наконец-то идут. Поехали 🚀

1 Эксперт не показывает лицо и не развивает личный бренд.

И даже если показывает лицо - не раскрывается как личность. Люди не покупают у безликих ботов, даже если у них все идеально настроено. Не доверяют они им.

2 Продукт не решает реальную проблему клиентов.

Мое любимое. Вы придумали большой продукт и впихнули в него все, что знаете...

А им нужно быстрое решение конкретной проблемы. Упс.

3 Воронка и прогрев не вовлекают, а только отталкивают.

Отписки - это нормально. Уходят "не свои" люди. Но если после эфиров даже лояльные люди шарахаются от вас, как от назойливого продавца, пора что-то менять.

4 Нет системы.

Эксперт носится, как курица с яйцом, то рилсы ему запили, то зум отвалился, а продажник вообще сбежал. А клиента не обманешь, все чувствует и не доверяет.

5 Нерабочий оффер и цена.

Если после 100500 постов и 3х окон продаж у вас так и нет заявок, дело далеко не в трафике. Скорее всего, косячат смыслы.

6 Эксперт выгорел, устал и ему все надоело.

Клиенты это видят. "Надетые" улыбки и танцы в сторис не скроют фоновую суету или ваши личные кризисы. Откровенность ценится намного сильнее, чем фальшивый, но позитив / успех.

Я сам, например, нахожусь в затяжном личностном кризисе, и понимаю, как сложно бывает об этом говорить и делиться. Но вот, похоже, поделился)

7 Нет нового трафика.

Запускаться на одну и ту же аудиторию и ждать роста результатов - даже звучит нелогично) Ваша база должна расти постоянно. Бесплатными методами, платными - не важно. Все зависит от ваших амбиций.

Кто узнал себя? Не волнуйтесь, вы не одни такие. Главное - не жить без ошибок, а вовремя их исправлять, искать решения.

Ну а если долго искать не хотите - подписывайтесь на мой ТГ-канал, помогу разобраться и настроить систему продаж, которая будет приносить прибыль регулярно.

Пример, как недавно масштабировал эксперта с 500т до 1,5 млн за запуск всего за 1 месяц - в предыдущем посте.

Результат был получен, потому что исправили все ошибки и настроили систему грамотно 😎

Ставь 🔥, если было полезно.


Какие ошибки находили у себя? Как с ними справляетесь?

Эксперты, продюсеры, давайте делиться в комментах 👇🏻

77
22
7 комментариев

Тема очень актуальная! Часто сталкиваюсь с тем, что бизнесы теряют деньги именно из-за недооценки важности тестирования и правильной сегментации. Не понимаю, как можно запускать рекламу без предварительного анализа целевой аудитории — это прямой путь к сливу бюджета. Также важно понимать, что ошибки с бюджетированием или некорректное позиционирование могут буквально убить даже хороший продукт.

1
Ответить

Спасибо, Евгения!

Ответить

Тема добротная, но каждый пункт можно раскрыть больше. Даже тот же 7ой пункт. На "какую одну и ту же аудитория" Запускать? Если речь о горячем трафике, то понятно. Но есть же и холодный. Какая база тогда должна расти: холодного или горячего трафика?

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Как-нибудь позже раскрою подробнее обязательно)

Логично, что запуски на одну и ту же аудиторию - это на теплую, т.е. существующую. А при подключении холодной (она же - новая аудитория) эта база растет, прогревается и растет количество продаж.

Нет такого понятия - "база холодного трафика") Ну либо я такого никогда раньше не слышал. Холодный трафик либо подключается, либо нет. А база, которая есть - это конкретная имеющаяся теплая лояльная база, конкретное количество человек) И если работать только с ними - рано или поздно можно упереться в потолок

Ответить

Можете объяснить, кто такой эксперт в контексте вашей статьи?

Ответить

Спасибо за комментарий, Константин. Эксперт - это человек с большими компетенциями в своей сфере, который запускает образовательный продукт

1
Ответить

Да, про трафик точно, когда аудитория уже выжжена, а нового притока нет продавать невозможно

Ответить