Тема очень актуальная! Часто сталкиваюсь с тем, что бизнесы теряют деньги именно из-за недооценки важности тестирования и правильной сегментации. Не понимаю, как можно запускать рекламу без предварительного анализа целевой аудитории — это прямой путь к сливу бюджета. Также важно понимать, что ошибки с бюджетированием или некорректное позиционирование могут буквально убить даже хороший продукт.
Тема добротная, но каждый пункт можно раскрыть больше. Даже тот же 7ой пункт. На "какую одну и ту же аудитория" Запускать? Если речь о горячем трафике, то понятно. Но есть же и холодный. Какая база тогда должна расти: холодного или горячего трафика?
Спасибо за комментарий. Как-нибудь позже раскрою подробнее обязательно)
Логично, что запуски на одну и ту же аудиторию - это на теплую, т.е. существующую. А при подключении холодной (она же - новая аудитория) эта база растет, прогревается и растет количество продаж.
Нет такого понятия - "база холодного трафика") Ну либо я такого никогда раньше не слышал. Холодный трафик либо подключается, либо нет. А база, которая есть - это конкретная имеющаяся теплая лояльная база, конкретное количество человек) И если работать только с ними - рано или поздно можно упереться в потолок
Тема очень актуальная! Часто сталкиваюсь с тем, что бизнесы теряют деньги именно из-за недооценки важности тестирования и правильной сегментации. Не понимаю, как можно запускать рекламу без предварительного анализа целевой аудитории — это прямой путь к сливу бюджета. Также важно понимать, что ошибки с бюджетированием или некорректное позиционирование могут буквально убить даже хороший продукт.
Спасибо, Евгения!
Тема добротная, но каждый пункт можно раскрыть больше. Даже тот же 7ой пункт. На "какую одну и ту же аудитория" Запускать? Если речь о горячем трафике, то понятно. Но есть же и холодный. Какая база тогда должна расти: холодного или горячего трафика?
Спасибо за комментарий. Как-нибудь позже раскрою подробнее обязательно)
Логично, что запуски на одну и ту же аудиторию - это на теплую, т.е. существующую. А при подключении холодной (она же - новая аудитория) эта база растет, прогревается и растет количество продаж.
Нет такого понятия - "база холодного трафика") Ну либо я такого никогда раньше не слышал. Холодный трафик либо подключается, либо нет. А база, которая есть - это конкретная имеющаяся теплая лояльная база, конкретное количество человек) И если работать только с ними - рано или поздно можно упереться в потолок
Можете объяснить, кто такой эксперт в контексте вашей статьи?
Спасибо за комментарий, Константин. Эксперт - это человек с большими компетенциями в своей сфере, который запускает образовательный продукт
Да, про трафик точно, когда аудитория уже выжжена, а нового притока нет продавать невозможно