Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

3737

Господа, особенно новички, вынашивающие идею начать торговлю с тиньком - ни в коем случае не делайте это с тиньком!!! Сервис очень сырой, техподдержка на порядок хуже БКС, ФИНАМ и ВТБ. В тиньке в так называемой поддержке профессиональные и компетентные специалисты не работают!!! Читайте внимательно отзывы работников тинька. Доверять техподдержке ЗАПРЕЩЕНО!!! Торговля на финансовых рынках это 100% риски клиента и ни один здравомыслящий брокер (не тупорылый суппорт, а именно те, кто имеет доход от 150Круб) никогда и ни при каких условиях не будет платить! Есть соглашение о разделении ответственности - вы несёте 100500 ответственности за каждую копейку. Сотни скинов, сотни постов о гавно-тиньке и все про то, что ответственность за деньги это удел самих клиентов.
За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так. 
Работайте с ФИНАМом, БКСом или с теми брокерами, кто на рынке уже как минимум 10 лет. Особенно это касается новичков с последними и единственными сбережениями. 

1
Ответить

Спасибо, про поддержку БКС поржал. Чат просто перманентно мёртвый. Пишу запрос, через полчаса вижу отписку в стиле: "Извините, все заняты, напишите позже". Да, блядь, "напишите позже". То есть без фоллоу-апа со стороны клиента никто в чат не придёт. Раз в несколько часов приходилось напоминать им о себе, по существу ответили уже только к вечеру. И так практически по каждому запросу. Как я понял, какую-то кашу с БКС можно сварить только с 10+ лямами в портфеле. Выделенная линия техпода, по крайней мере, заявлена только в пакете "Элит".

Господа, особенно новички, вынашивающие идею начать торговлю с тиньком - ни в коем случае не делайте это с тиньком!!!

А новичкам в БКС вообще понравится. Если разберутся в десятке тарифов и оправятся от удара после попытки поработать с BCS Online. В приложениях тоже мрак: пополнить брокерский счёт с текущего "по техническим причинам временно невозможно". Судя по отзывам в Google Play неделю назад, это "временно" уже растянулось почти на месяц. Ну а про отвратительное качество собственных веб-терминалов можно вообще изливаться говном бесконечно. Вы, конечно же, предложите воспользоваться QUIK, но он стоит денег. Небольших, разумеется, но учитывая объёмы автора или любого другого "начинающего инвестора", сумма может оказаться неприятной. 

Что касается сравнения с ТИ, то за одну сраную неделю работы с БКС я встретил там косяков больше, чем в ТИ почти за пять лет.

Есть соглашение о разделении ответственности - вы несёте 100500 ответственности за каждую копейку. Сотни скинов, сотни постов о гавно-тиньке и все про то, что ответственность за деньги это удел самих клиентов.

У всех брокеров в декларациях о рисках это прописано. БКС даже в правилах пользования личным кабинетом BCS Online заявляет, что не несёт вообще никакой ответственности за информацию, предоставленную в этом личном кабинете. Никто ничего не читает, зато потом море удивления. Я, честно, вообще охуеваю с этого подхода. Люди туда реальные бабки несут, иногда даже последние, а отношение как к онлайн-игре.

За последние 3 года тиньк сильно упал по качеству работы, вырос по количеству негатива + дело против алежки по махинациям с налогами. Не всё просто так.

Хм, по-моему рост негатива связан с существенным увеличением клиентской базы, а не с какой-то притянутой за уши хернёй про налоги Тинькова. При чём эта база сейчас сильно разбавлена откровенно некомпетентными людьми, у которых что ни пост, то "яничевонеделал, оносамо". Вангую, что автор начал играться с маржиналкой и отложенными заявками. Сначала продал папиры ручками, а на следующий день выстрелила заявка. Что такое шорт и маржин колл, он, судя по тексту, не понимает. А вы предлагаете ему идти к менее юзер-френдли брокерам.

Я не говорю, что БКС ужасный брокер. Он просто слишком своеобразный и олдскульный для бытового инвестора. Там намного больше возможностей, чем в тех же "Инвестициях" Олега, особенно для состоятельных клиентов и трейдеров, понимающих, зачем им эта палитра возможностей нужна.

Ответить

За последние 3 года никто не падал.
За последние 3 года вообще ничего не изменилось включая баги, которые до сих пор не были исправлены. Почему никто не исправляет баги - загадка

Ответить