Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной буквально пару дней назад. Скажу сразу: не знаю, актуальна ли описанная мной проблема для карт других банков. Возможно, проблема глобальная, но лично я столкнулся с этим будучи владельцем карты «Сбера».
У пожилой мамы украли карту в аптеке, она сразу опомнилась и побежала в Сбербанк. Банк, соседнее крыльцо с аптекой... Попросила заблокировать карту, ей ответили звоните по номеру 900! Пока она требовала блокировки карты, деньги сняли в банкомате через дорогу. Буквально 6-7 минут прошло с момента её обращения в банк. А смогла бы она дозвониться до оператора за это время? Почему работники банка не в состоянии заблокировать карту?
Удивляюсь, почему люди продолжают пользоваться услугами этого #овнобанка?
Комментарий недоступен