Зачем мне этот телеграм-канал?
Читаю я сейчас книгу Артёма Сенаторова «Вопрос времени» про ведение соц.сетей. И на 13-й странице книги выделена фраза: «Суть правильной контент-стратегии не в наборе подписчиков иди охватах, а в создании сообщества, которое объединяет общая идея». Я решил поразмышлять вслух. И начну с воспоминаний первых шагов блогинга. Часть 1: Вконтакте Свою тренерскую деятельность веду с 2013 года. И в то время было популярным вести группу Вконтакте. Я так и делал. Вот мой паблик ВК, он до сих пор живой. Начинал публиковать контент туда, там есть самые первые текстовые отзывы моих тренируемых, фото, видео, какие-то спортивные приколы, опросы. И с этого паблика ВК ко мне приходили люди тренироваться в мой зал в Ульяновске. В то время мой паблик ВК был в топ-3 выдачи Яндекса по запросу «фитнес тренер Ульяновск». Часть 2: Фукакаграм Дальше начал развиваться фукакаграм (а то если правильно напишу - придёт ко мне дядя в погонах и арестует). И я развивался, как тренер. Переехал в Новосибирск. Углублялся в процессы. Проверял на практике новое. Получал положительные результаты. И начались зарождаться у меня экспертные посты по теме тренировок и питания. Здесь их можно найти. Тогда я уже начал ответственно подходить даже к фото к постам. Организовывал фотосессии с профессиональным фотографом. И я заметил, как ко мне начали приходить новые тренируемые из фукакаграма, после прочтения моих экспертных постов с ответами на частые вопросы. Чем больше постов - тем больше тренируемых, тем больше результата я могу создать. Затем появились рилсы. Текст отошёл на второй план. Охваты текстовых постов сильно сократились. Но зато были первые успехи в рилсах. Часть 3: Telegram И вот тут самое интересное. В телеге читающая аудитория. А мне нравится писать. Всё сошлось, поэтому я продолжил писать экспертные посты здесь в моём телеграмм-канале. Я назвал его: «Серёга, как убрать живот?», чтобы сразу из названия было понятно, какую пользу несёт этот канал, и что это делает Серёга. И на самом деле, я ещё не придумал концепцию ведения этого канала. Что здесь должно быть, или что мне хотелось бы тут публиковать кроме экспертных постов и результатов моих тренируемых. Стоит ли тут публиковать мою жизнь вне работы. Сейчас я в поисках этой концепции. И, отвечая на вопрос из названия этого поста, «зачем мне этот телеграм-канал?», могу ответить: для того, чтобы создать сообщество, которое объединяет общая идея - убрать выпирающие живот и бока, создать идеальный живот и поддерживать себя в здоровом состоянии. А смысл, который я передаю между строк в моих постах, звучит так: «Любой мужчина или женщина может убрать живот и бока, если овладеет определёнными навыками и знаниями механики создания идеального живота, и применит их на своей практике, в виде создания новых привычек и образа жизни». И это сделать просто! Просто даёшь мне свою руку, и я веду тебя уже по протоптанной дорожке, корректируя некоторые моменты под тебя. Всё) Хочешь убрать живот и бока? Напиши мне в личку @cepxop слово «Консультация». До связи!