Конечно же, сразу написал в службу поддержки. И классно было только то, что они сразу же признали, что это их ошибка. Думаю, окей, пока хожу по делам, они решат проблему, но спустя два часа ошибка висит. Я написал уже на следующий день, когда мне нужно было снова использовать такси, с вопросом, когда будет решена проблема. И запросил компенсацию, так как меня ожидала оплата наличными, без всех плюшек (кэшбэк за такси через Яндекс Pay, баллов), которые я так люблю в Яндексе, что жить без них не могу. Но поддержка меня послала и сказала ждать. Плюс идти снимать наличные — тоже потеря времени.
И это уже взбесило. Выглядит так: "Ты, пользователь, подожди, мы сначала поищем, в чем баг, а потом ты сможешь дальше использовать сервис". Дай они промокод или решение проблемы, то и негатив бы сошел на нет.
Пишите что мир пэй у вас нет, а в списке доступных методов оплаты он есть. Значит есть и установлен. Уже несостыковочка.
Может вы реально им оплатили, потом заметили косяк и переставили оплату на яндекс пэй обратно? Поэтому все проверяют не 5 минут.
На счет такси...вы показываете скрин поездки. А скрин из карты пэй с нужной суммой на счету и ошибкой в списании у вас имеется?
Сколько пользуюсь яндекс пэй, ни разу таких проблем не встречал. Только если реально денег на счете не хватает.
К слову вчера вечером весь рунет сбоил. Ошибки летели везде только в путь. Возможно вы одну из них словили?
Нет, у меня всегда оплата именно Яндекс Пей. Только сейчас открыл приложение Мира. Тут скрин самого первого запуска, ибо должен принять условия. Поэтому исключено.
Не буду кидать скрин с суммой, Яндекс это сам проверит. Она там была, потому использую предложение бонусы за остаток для поддержки кэшбека в 3%.
Здравствуйте!
Изучу ваш отзыв и вернусь с ответом
Такой себе вечер выдался... Я из поддержки Go. Хотел бы разобраться в ситуации с оплатой такси и перепроверить ответы коллег. Про важность пользователей — точно не пустые слова. Сожалею, что заставили усомниться в них. Сейчас напишу вам в лс
Добрый день. У меня такая же проблема с такси от 29 ноября. Приложением пользоваться не могу, наличкой не пользуюсь. Поддержка кормит завтраками. Помогите разобраться, пожалуйста
А напишите и мне пожалуйста.
А то я пытался как-то поездку баллами оплатить — в итоге и баллы не списались, долг появился, кешбэк после оплаты (а он тогда у меня 20% был) тоже не начислился.
Поддержка сначала написала «произошла ошибка», а потом ушла в режим «сам дурак».
Здравствуйте!
Не хотели вас запутать. Как только вы написали в чат, приступили к проверке.
Дело в том, что кешбэк, который вы видели в приложение, он начисляется за оплату кнопкой Пей. Поэтому, когда вы оплатили картой, кешбэк не был начислен.
Надеюсь, что помогла разобраться.