Авито - просьба разобраться в ситуации с отклонением жалобы на плохой отзыв.
История такая: продавал я пару лет назад на авито б\у SSD диски. Все диски давно уже проданы, объявление давно уже снято с публикации, все купившие диски люди довольны, ни одного плохого отзыва или даже отзыва ниже 5*. Спустя 2 года, сегодня, 30.11.2024 мне как продавцу оставляют отзыв 1* с формулировкой, цитирую весь отзыв и привожу скриншот отзыва:
"Договорились о цене, месте встречи, а её не было. Не трате своё время."
Я понять не могу, что происходит. Иду в личные сообщения, пытаюсь найти диалог с этим человек, долго листаю диалоги, наконец нахожу наш диалог, который оказывается состоялся около 2 лет назад. Перечитываю всю переписку и пытаюсь найти где же мы договорились о цене и сделке (как пишет человек в отзыве). Этих договоренностей не нахожу и пытаюсь понять, в чем же я обманул этого человека, что он спустя 2 года решил мне поставить 1* и выставить меня как обманщика. Привожу скриншоты переписки здесь:
Сегодня же, после написания отзыва, мне снова пишет этот же человек и спрашивает, продаю ли я еще этот диск)) (заметьте, объявление давно снято с продажи, оно даже недоступно у меня в личном кабинете).
Пишу жалобу на отзыв - Авито отклоняет ее с формулировкой "нам не хвавтает доказательств, что ситуация на самом деле была другой".
@Avito, какие еще нужны доказательства о том, что мы в переписке ни о цене, ни о месте встречи (как написано в отзыве) с этим человеком не договаривались? Данный отзыв не соответствует действительсти. К тому же, человек позволяет себе оскорбления в переписке, переходя на личности.
Также стоит отметить, что в правилах Авито указано что отзыв не будет опубликован, если "в отзыве неверно указали, чем закончилось общение между собеседниками". В данном отзыве указано что "сделка сорвалась". Считаю что данная формулировка неверна, так как договоренности о сделке не было".
Просьба разобраться в данной ситуации и удалить отзыв.