Vitamin.tools, OneSpot, eLama или Telescope: чем отличаются компании и кому доверить свои деньги. БОЛЬШОЙ ОБЗОР⚡
Если у вас по-прежнему нет 2 000 000 €, чтобы напрямую запустить таргетированную рекламу в телеграм, то единственный вариант – сотрудничество с сервисами, предоставляющих рекламный кабинет. Я сравнил условия 4х самых популярных и известных пополняторов: eLama, Telescope, Vitamin.tools и Onespot. На первый взгляд условия у всех ± одинаковые, но есть несколько отличий в мелочах, а мелочи это самое важное.
На связи Артемий, Я создаю трафик-системы с воронкой продаж в телеграм. Развиваю свое агентство по Telegram Ads и создаю активы в виде чатов и телеграм каналов.
Работаю с рекламой много, с некоторыми сервисами работал напрямую, о других спрашивал мнение у коллег-таргетологов. В итоге выстроился мой личный ТОП по условиям и уровню оказания услуг, чем и делюсь с вами в этой статье.
По каким критериям сравнивал сервисы
- Бюджет. Минимальный взнос, комиссия, кэшбэк, доп.платежи
- Техподдержка: на сколько компания сопровождает в запуске рекламы.
- Отчетность: в каком виде компания предоставляет статистику и предоставляет ли вообще
- Бонусы: обучение, скидки и т.д.
- Мнения пользователей: плюсы и минусы
Что общего у всех сервисов:
– работают как и с физическими, так и с юридическими лицами
– единая платформа для управления рекламными кампаниями
– есть поддержка
– разные варианты пополнения средств
– помощь с маркировкой рекламы
А вот что разного разберем отдельно. Вот они, слева направо👇
◾ 4 место. Платформа Vitamin.tools
Что обещают:
Бюджет: минимальный взнос через МТС-маркетолог от ~ 360 €, включая комиссию от 15 до 30% (сомнительно, но окей, МТС крайне сырой продукт)
Техподдержка: отвечают в рабочее время, помогают с разблокировками РК, дают рекомендации по модерации
Отчеты: вручную в РК, не предоставляют
Дополнительные бонусы: конструктор WebApp-приложений для Telegram
Плюсы:
- до 18% агентского вознаграждения (по факту 5-10%, зависит от бюджета, но тоже неплохо)
- быстрые платежи
- дают много обучающих материалов
Минусы:
- Кабинет МТС-маркетолог очень сырой и не вся информация есть, мало статистики
- ограниченный функционал и сложный интерфейс
- после сокращения бюджета служба поддержки игнорирует клиентов
- нет заявленной связи в «экосистеме»
◾ 3 место. Платформа OneSpot
Что обещают:
Бюджет: от 500€ + комиссия от 20% до 30%
Техподдержка: есть, но не круглосуточная, помогают с разблокировками РК, дают рекомендации по модерации
Отчеты: вручную в РК, не предоставляют
Дополнительные бонусы: бесплатная консультация по Tg Ads, кэшбэк до 5%, автоматическая маркировка, в подарок креативы
Плюсы:
- оперативно отвечают в поддержке
- все данные кампаний (даже удаленных) в одном кабинете
- автоматическая маркировка
- понятный интерфейс
Минусы:
- заминки с токеном, что может привести к штрафам
◾ 2 место. Платформа eLama
Что обещают:
Бюджет: минимальный взнос от €500, комиссия от 15 до 30%
Техподдержка: бесплатное сопровождения на всех этапах работы
Отчеты: статистика по РК на понятных дашбордах без ручного сбора
Дополнительные бонусы: есть партнерская программа для агентств и фрилансеров; бесплатно помогут создать до 10 креативов
Плюсы:
- Можно платить с отсрочкой без комиссий и переплат: оплата будет взиматься через 30 и 60 дней после запуска рекламы (но там не все так просто, рекомендую уточнить условия у менеджеров)
- Автоматическая маркировка рекламы
- Есть демо-версия
Минусы:
- По отзывам пользователей, после завершения сотрудничества возврат денег с рекламного кабинета затягивается на длительное время, а комиссия за неотработанные период не возвращается.
- Слабая клиентоориентированность и бюрократия (гоняют от одного специалиста к другому, что увеличивает сроки решения проблемы). До поддержки не дозвониться.
◾ 1 место. Платформа Telescope
Что обещают:
Бюджет: минимальный взнос от €500, комиссия от 15%
Техподдержка: оперативная помощь по любым вопросам.
Отчеты: мгновенная аналитика, детальный отчет
Дополнительные бонусы: бесплатная консультация по Tg Ads, кэшбэк до 5%, автоматическая маркировка, демо-версия, подробные уроки по настройке РК в Telescope
Плюсы:
- на сайте есть калькулятор рекламного бюджета и сумма не меняется после связи с менеджером
- для всех пользователей сервиса открыт мастермайнд таргетологов Telegram Ads
- автоматизация помогает сэкономить уйму времени при запуске РК, не нужно следить за бюджетом и CPM
- персональный менеджер, на связи даже вне рабочего времени
- выплаты кэшбэка раз в месяц (у других компаний этого нет)
- баги быстро фиксят
Минусы:
- мало отзывов в интернете, анализ провожу по итогам собственного использования
- не так давно на рынке
- иногда всплывали баги
Каким сервисом пользоваться решать вам. На мой взгляд по удобству и функционалу на сегодняшний день лидирует Telescope. Возможно, это связано в том числе и с молодостью рекламного сервиса — конкуренты появились значительно раньше, так что создателям агентства было на что посмотреть, взять лучшее, исключить недостатки конкурентных площадок и придумать собственные уникальные преимущества.
В любом случае поработал со многими агентствами по пополнению и выявил для себя: основное в выборе — это качество тех.поддержки и сервисы, которые предоставляют для анализа (так как у Telegram ads мало статистики). Именно поэтому все свои последние кабинеты создавал через Телескоп.
Пишите о своем опыте рекламы в телеграме в комментариях!
Если хотите запустить Telegram Ads на выгодных условиях — можете обратиться к моей команде, запустим все под ключ. Пишите мне в телеграм, а также подписывайтесь на блог в нем рассказываю, как привлекаю подписчиков себе с помощью Telegram Ads и какая стоимость получается.