Модульбанк запустил мерч с обновленной платформой бренда
Модульбанк запустил первую коллекцию мерча — простая, качественная, удобная одежда и аксессуары для активной жизни.
В коллекцию вошли толстовки, футболки, чехлы для ноутбуков, картхолдеры, держатели для телефонов, сумки для покупок и носки. Все в стиле нормкор. Никаких огромных логотипов и слоганов на всю спину. Идея была в том, чтобы сделать такой мерч, который хотелось бы носить каждый день. Коллекция сделана в рамках обновленной платформы бренда Модульбанка.
Новая платформа стоит на философии "Свои люди рядом". Она отражает ценности, которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план: честность, поддержка, взаимовыручка, командность и партнерство вдолгую. Эти же ценности легли в основу коллекции. Качественные материалы, фурнитура, отшив. Все предметы созданы так, чтобы честно служить своему владельцу как можно дольше.
Когда я обдумывала коллекцию, исследовала российский рынок мерча. Чаще всего встречала кричащий маркетинг — огромные логотипы, надписи, слоганы. Сделала опрос и поняла, что все это обычно носят на даче или вообще не носят. Поэтому мы изначально ставили цель сделать качественный стильный мерч, который хочется носить в обычной жизни
Коллекция мерча стала логичным продолжением конкурса МодульГолос, который проходил в Модульбанке весной. Тогда сотрудники реализовывали свои предпринимательские проекты и представляли их правлению. После конкурса стало понятно, что работая в найме в банке можно иметь свой бизнес.
Спустя время HR-директор Настя Ожогова придумала коллекцию мерча, привлекла к креативной части одного из дизайнеров банка Инессу Александрову. Инесса работала в ритейле, понимает специфику и знает тренды. В итоге, вся коллекция была создана на личные вложения Насти и стала началом ее собственного бизнеса.
Для меня наш новый слоган “Свои люди рядом” - это не просто слова из бренд-стратегии. Это и моя личная философия, мое ощущение жизни. Так и здесь. Сотрудники Модуля активно участвовали в проекте. Интернет-магазин полностью собран на сервисах Модуля
Настя шла к этой коллекции как локомотив. Придумала, вдохновила ребят из Модуля на участие, нашла всех подрядчиков, поставщиков. Мы были удивлены, когда столкнувшись с трудностями, Настя решила взять всю ответственность на себя — в буквальном смысле, это стало ее делом. И мы рады, что внутри Модуля вырастают такие крутые предпринимательские проекты
Коллекция уже доступна в продаже.
И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)
на кого оно рассчитано и в чем назначение вашего мерча как такового ?
Мерч спортивной команды, мерч вуза - понятно, некое фанатское фан-коммьюнити. яркий рекламный мерч конторы - ну тоже понятно (буклеты на выставке раздавать или доклады читать - все одеты в одинаковые яркие толстовочки с лого, ну ок. А у вас?
В начале статье правильно написано, что мерч - это вещи из разряда "подарили на корпоративе, ношу на даче". У самого дома лежит флэшка альфабанка, пара ручек, блокнотов и тд - всегда когда берешь это в руки, то от безысходности и с неким легким отвращением.
Как и у футбольной команды, или другого узнаваемого бренда, у нашего продукта есть свои фанаты)
Это не история про "надпись во всю спину". Мы создали нормкор-коллекцию, которая гармонично впишется в любой гардероб, а качество материалов и цена, кажется, в одном конкурентом поле с российскими брендами одежды за пределами мерча.
И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)
Насте Ожоговой! Вы статью читали?
Ручки, блокноты - это сувенирная продукция. А мерч это ближе к одежде. Как раз отличие в качестве. Футболка для промоутеров, как правило, делается из самого дешманского Узбекистана. Соответственно и оформление - все должно быть кричащей. А вот у меня друган носит мерч Liebherr, брат его работает с этой техникой. Качественно очень сделанные вещи, одеть не стремно. А по сути тот же рекламный носитель для компании. Тут реально, если сделать очень качественно и нативно, то почему нет. Ну плюс компания, конечно, должна быть не зашкварной).
Комментарий недоступен
Молодцы, теперь можно запустить свою линию крафтового пива и спинеров, ведь это банк, чем еще в нем заниматься HR?
Почта России же смогла, значит и банк сможет!