«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту
145145

Жаль, что речь именно о Бургер Кинге, на вкус они так себе. Как-то купил детям на пробу, они откусили по кусочку и сказали, что это несъедобно, выкинь. Скооперировались бы с Теремком, или хотя бы с KFC, это хоть есть можно...
На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные.

Ответить