Для того чтобы попасть в рекомендации ваш ролик должен собрать положительную динамику по некоторым показателям: лайки, комментарии, репосты, длительность просмотра, переходы в профиль и подписка на видео. Стоит отметить, что это не официальная информация, потому что социальные сети не раскрывают принципы работы своих алгоритмов, поэтому мы можем делать только предположения, основанные на нашем опыте.
В ТикТок главный показатель - это кол-во просмотров. Закупая для рекламы 10 блогеров вы получите только показы, конвертировать их в клиентов будет очень сложно, придёт максимум 1%.
Поэтому лучше закупать от 50, от 100 блогеров и запускать свой хэштег челленжд. Из большего кол-ва просмотров конвертация клиентов будет выше.
Согласен, но это актуально для медийных проектов, но не перфоманс стратегий.