На данный момент искусственный интеллект действительно быстро развивается, но личное моё мнение - он ещё не достаточно хорошо обучен, чтобы самостоятельно отвечать на письма. К тому же вполне вероятно, что произойдёт какой-то сбой и он отправит сообщение с конфиденциальной информацией не в тот чат. Но это лично моё мнение
Можно в таких автоматизациях добавлять элемент "human touch", то есть вы контролируете ответы, которые ИИ-агент подготовил в качестве реакции на входящее письмо. После оценки результата он отправляет письмо адресату. Такой же процесс может быть настроен для автоматизации постов в социальных сетях.
На данный момент искусственный интеллект действительно быстро развивается, но личное моё мнение - он ещё не достаточно хорошо обучен, чтобы самостоятельно отвечать на письма. К тому же вполне вероятно, что произойдёт какой-то сбой и он отправит сообщение с конфиденциальной информацией не в тот чат. Но это лично моё мнение
Можно в таких автоматизациях добавлять элемент "human touch", то есть вы контролируете ответы, которые ИИ-агент подготовил в качестве реакции на входящее письмо. После оценки результата он отправляет письмо адресату. Такой же процесс может быть настроен для автоматизации постов в социальных сетях.