Сегодня indoor-реклама — это в первую очередь цифровые устройства внутри помещений: ЖК-мониторы в офисах и кафе, реклама на экранах платежных терминалов и банкоматов. Среди преимуществ цифрового индора — динамичность, возможность использовать для интерактивов и оперативно менять сюжет. Важна и стоимость — мониторы дешевеют с каждым годом, а из-за уменьшения SOV (Share Of Voice — доля рекламного воздействия) реклама на цифровом носителе дешевле, чем на статичном.Недавнее исследование Nielsen свидетельствует, что цифровые носители эффективно рассказывают о продукте потребителям, вовлекают и побуждают их к действию. Согласно исследованию, около 70% потребителей, которые обратили внимание на навигационные сюжеты в DOOH-рекламе, посетят рекламируемое место или компанию, а более 80% из посетивших совершат покупку. Одной из новых особенностей цифрового индора может стать возможность реакции на внешние условия. Компания может запустить рекламу или оперативно изменить креатив в зависимости от погоды, концентрации пыльцы в воздухе или, например, количества наблюдателей.
Спасибо очень полезно