Кейс: 70 заявок для турагентства по 45 рублей в несезон

Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам расскажу, как можно сделать вовлекающую рекламу, которая сможет увеличить доходность турагентства в регионе, получая целевые заявки.

Начало работы:

Ко мне обратилась Анна — профессиональный турагент с многолетним опытом в сфере туризма, основатель "Первого центра горящих туров" города Томск. Она организует вместе со своей командой туры в такие курортные страны, как: Турция, Египет, Мальдивы, Таиланд, Вьетнам и ОАЭ (это lead-направления). Все заявки и оформления путевок происходит онлайн (редко - офлайн).

У Первого центра горящих туров города Томск есть только сайт, на котором была достаточно малая активность трафика. Однако было принято решение не работать на сайт, а использовать лид-формы для лидогенерации.

Поставленная клиентом цель комплексная настройка таргетированной рекламы ВК, привлечение лидов и повышение уровня продаж кампании. Также работа велась с ограниченным бюджетом, при котором уже нельзя было обильно тестировать кампании. Собственно, для этого я и существую, чтобы разрабатывать работающие связки даже в сложных ситуациях!

Процесс работы:

Проект был разделен на 6 этапов.

  • Создание таблицы отчетности по нише туризма.

Вся информация, содержащаяся в таблице отчетности, была получена при помощи парсера. Соответственно, на начальном этапе были получены следующие данные:

  • 1819 сообществ (прямых конкурентов) после объединения всех чистых парсингов по ключам.
  • 35% активности на промопостах вида: Открытый
  • Были дополнительно определены интересные статусы конкурентов, с указанием их УТП (в дальнейшем это пригодится)
  • Социально-демографические признаки:
Самое важное здесь - это пол и возраст, так как с заказчиком изначально определились, что реклама будет идти на Томск.
Самое важное здесь - это пол и возраст, так как с заказчиком изначально определились, что реклама будет идти на Томск.

Были изучены сегменты интересов ЦА и боли ЦА (подробнее с болями и сегментами интересов по нише туризма можете ознакомиться по ссылке)

2. Далее я приступил к созданию рекламной стратегии, исходя из полученных данных от парсинга. Рекламную стратегию я также представил в виде майнд-карты:

В рекламной стратегии я подробно расписал каждую из основных болей ЦА, а также добавил гипотезу, которая заключалась в том, что клиенты туристических агентств, которые нацелены на путевки и туры по России также могут быть потенциально нашей ЦА.
В рекламной стратегии я подробно расписал каждую из основных болей ЦА, а также добавил гипотезу, которая заключалась в том, что клиенты туристических агентств, которые нацелены на путевки и туры по России также могут быть потенциально нашей ЦА.

3. Переходим к созданию общей картины наших будущих рекламных кампаний в РК ВКонтакте.

Общая картинка есть перед глазами, значит можно приступать к дальнейшим этапам работы! (всего было заложено на настройку 9 рекламных кампаний и 18 групп объявлений), также в дальнейшем будут настроены кампании по узким ключевым фразам.
Общая картинка есть перед глазами, значит можно приступать к дальнейшим этапам работы! (всего было заложено на настройку 9 рекламных кампаний и 18 групп объявлений), также в дальнейшем будут настроены кампании по узким ключевым фразам.

4. Создание рекламных креативов:

Учитывая, что рекламная стратегия была рассчитана на лид-формы, я, соответственно, подготовил креативы формата 1х1, 4х5 и 16х9 (креативы были подготовлены на каждый из lead-направлений).

Далее я приступил к написанию продающих текстов для рекламных объявлений по схеме AIDA. Выбрал данную схему, так как рекламные кампании идут на лид-формы (220 знаков).

После перешел к созданию рекламных креативов с обложками под УТП для каждого направления:

Были представлены на начальном этапе лид-формы с различными видами обложек (по направлениям), далее они были разделены на кампании по горячим ключевым фразам.
Были представлены на начальном этапе лид-формы с различными видами обложек (по направлениям), далее они были разделены на кампании по горячим ключевым фразам.

Первый запуск произошел в начале сентября и были получены следующие результаты:

Кейс: 70 заявок для турагентства по 45 рублей в несезон

- Потрачено всего: 12 500 р.

- Количество показов: 115 121

- Количество кликов: 483

- Средний CTR: 0,42%

- Количество лидов: 28

- Цена за лид: 446 р.

Полученная статистика оказалась положительной для узкой аудитории (на весь Томск всего 600.000 аудитории без сужения). Также стоит учесть, что конверсия с лида в клиента оказалась практически 90%!

Было принято решение протестировать кампании только по узким горячим ключам, вследствие чего были получены следующие результаты:

Кейс: 70 заявок для турагентства по 45 рублей в несезон

- Потрачено всего: 12 500 р.

- Количество показов: 81 794

- Количество кликов: 626

- Средний CTR: 0,77%

- Количество лидов: 42

- Цена за лид: 297 р.

Тем самым удалось достичь отличных результатов, а именно:

  • Повысить средний CTR на 0,35%;
  • Увеличить поток клиентов практически в 2 раза за те же траты;
  • Уменьшить стоимость лида на 149 рублей;
  • Получить лиды на узких ключах в некоторых случаях по стоимости всего в 45 рублей;
  • Получить новую активно работающую связку даже для маленького бюджета!

Итог обеих проведенных кампаний:

Кейс: 70 заявок для турагентства по 45 рублей в несезон

- Потрачено всего: 25 000 р.

- Количество показов: 197 715

- Количество кликов: 1 109

- Средний CTR: 0,56%

- Количество лидов: 70

- Цена за лид: 357 р.

Анна осталась довольна работой, так как приводимые лиды удалось конвертировать в покупателей. Это также может быть обусловлено отсутствием ботов в Томске (в основном их большое количество в Москве и СПб, но с этим я также научился правильно работать).

Мне удалось создать настолько эффективную связку даже для региона, где стоимость заявки оказалась ниже в несезон, чем в Москве в сезон. Полученные результаты дали понять, что даже из узкой аудитории можно спокойно выжимать самую активную и горячую!

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 70 заявок для турагентства по 45 рублей в несезон
4 комментария

Отличный кейс! В туризме сейчас действительно тяжело. Мы вели один московский проект полгода и тестировали десяток разных гипотез. Результат тоже получили, но пришлось тяжеловато =)

Спасибо большое, Екатерина!🙏🏻
Да, с туризмом особенно тяжело в Москве, тут нужно искать правильные пути, чтобы лиды были дешевле, но при этом, чтобы они были максимально целевые, поэтому понимаю вас😅