Проблемы по 161-фз которые не получается никак решить

Всем доброго времени суток, вот уже с августа месяца не могу решить свою проблему с 161-фз

ранее я пользовался криптовалютой p2p на бирже Bybit, законном это не запрещено , но видимо Т-банк посчитал иначе, отправив мои данные в цб РФ, для блокировки по 161-фз, как я только не пытался решить данный вопрос, но ничего не помогает

Мой план действия когда я узнал что у меня блокировка по 161-фз

1. позвонил в Т-банк ( от них мне пришло уведомление, о том что у меня 161-фз )

Составили обращение которые в течение 15 дней, якобы должны были снять с меня блокировку, думал что 15 дней и все блокировка уйдет(навивный я)

прошло 15 дней, но ответа никакого не было(хотя обещали уведомить по смс )

2. написал обращение в цб-РФ (уже 3 обращение писал) они отказывают ссылаясь на то что, это Т-банк не хочет снимать, а Т-банк в свою очередь говорит что цб не хочет снимать с меня 16–фз

Итог - Я уже устал бороться со всем этим, зарплата приходит на счет, которым я не могу пользоваться, снимаю по 15к в месяц так как при такой блокировке больше не имею право, кредиты все ушли в просрочку, жизнь стало адом, в интернете все юристы просят за помощь 100к и еще под вопрос помогут или нет, я устал от всего этогоС никак не могу достучаться до Т-банк и цб РФ

6 комментариев

Здравствуйте.

Хотим проверить ситуацию. Для этого запросили данные в ЛС. Напишите их, пожалуйста.

Т-Банк блокирует неугодных пользователей. Одна из главных причин — отмена подписки Премиум. Банк мстит, творит вендетту и занимается крышеванием. Читайте мою историю и не храните ваши средства в Т-Банк.

https://vc.ru/money/1691457-t-bank-chastichnaya-blokirovka-po-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto

Даже не знаем, как правильно прокомментировать 😥

Если клиент не хочет пользоваться нашими продуктами, он имеет полное право на это. Мы никого не дискриминируем, от чего бы клиент не отказывался. Вы можете иметь у нас несколько продуктов, только одну карту или вообще не сотрудничать с нами, и это никак не повлияет на наше отношение к вам.

Можем ограничить операции согласно рекомендациям ЦБ. Вашу ситуацию пока проверяем и дадим ответ тут: https://vc.ru/money/1691457-t-bank-chastichnaya-blokirovka-po-161-fz-ili-my-ne-znaem-kak-my-sdelali-eto

Здравствуйте!

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

Банк России говорит , что вы не даете согласие снять 16-фз
Более 10 раз обращался в Т-банк и ЦБ
Писал заявление в приемную комиссию цб несколько раз, ответ один и тот же , Т-Банк не дает свое согласие