Как Авито потеряли посылку и кормят «завтраками» уже практически месяц…
Авито пользуюсь давно, особых проблем раньше не было. Ведь если не считать постоянно возрастающую комиссию, это удобно как для покупателя - доставка дешевле, так и для продавца, ведь посылка якобы защищена.
Однако, на деле все совсем не так радужно…
29 октября я получаю заказ 70000000164682176 и в этот же день вечером отношу его на доставку. 4 ноября заказ поступает на пункт выдачи заказчику, который до этого мне уже написал, попросил прощения, что ошибся с размерами и сказал, что сходит на пункт и сделает возврат. 6 ноября мне приходит уведомление, что посылка едет ко мне обратно. Примерный срок доставки до 15 ноября!
Наступает конец ноября и у меня возникает вопрос, собственно где мой возврат.
На странице заказа спускаюсь в самый низ к «Что-то пошло не так?» и нажимаю «Помощь».
Бот мне отвечает, мол, не волнуйтесь, ориентировочно 5 декабря у вас появится заявление на компенсацию, если до этого времени заказ не придет.
Ок, жду… Ведь у Авито есть «гарантия»…
Наступает 5 декабря, а затем и 6… И… правильно, ничего не появляется…
Снова пишу в поддержку. На этот раз мне отвечает уже живой человек, который предлагает мне ждать уже до 26 декабря! На мой ответ и скриншот, что речь вообще-то шла о 5 декабря, мне отвечают - бот ошибся…
#Авито вы там как, нормальные? Я уже практически МЕСЯЦ жду свою посылку и вы мне предлагаете ждать еще 20 дней? О какой защите продавца идет речь вообще?
Вот и думайте, стоит ли связываться с авито-доставкой, а потом сидеть и ждать у моря погоды… И посылку потеряете и деньги.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.
Уже прошла очередная неделя «кормления завтраками»… Ни ответа, ни денег… Какой «отличный» сервис…
#авито , где деньги?) Уже месяц прошел…