Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?
При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать лишних расходов.
1.Анализ запросов
Начните с анализа ключевых запросов вашей целевой аудитории, то есть узнайте по каким словам человек может найти вашу услугу или товар на Авито. Для этого можно использовать такие сервисы, как:Яндекс Вордстат:
Аналитика солнца от Авито:
2. Количество бесплатных объявлений
Необходимо узнать количество запросов по вашим ключевым запросам. Как правило, при входе на площадку Авито, нужно занимать 10-20% рынка по каждому запросу, в зависимости от ниши. Помните, что упор необходимо делать главное НА КАЧЕСТВО, а не на КОЛИЧЕСТВО. В некоторых нишах достаточно 1-2 объявлений.
3. Проанализируйте сравнение
После того, как мы узнали количество обращений, по необходимому нам запросу, следует выяснить, как продвигаются конкуренты. Используют ли они платное продвижение? Что у них с фотографиями, текстом?
Если у многих конкурентов на 1-й странице беда с фотографиями, описанием, а на платном продвижении находится меньшая часть бесплатных объявлений, можно продвигаться по счетчику качества бесплатных объявлений, используя маркетинг. То есть без покупки платного продвижения ваших предложений в выдаче Авито.
В том случае, когда большинство из них используют платное продвижение и ставят его на достойный уровень, платные кампании вкладывают деньги в продвижение.
Здесь мы видим какое продвижение продвигаем наши конкуренты. И вкладываем в бюджет использование как минимум такого же продвижения.
Чтобы все было максимально наглядно и понятно, разберём конкретный пример:
Мы занимаемся продажей Искусственными ёлками и хотим разместиться по этому запросу на Авито в городе Омске.
-По запросу "Елка искусственная" выдаёт 647 объявлений
- Конкуренты пользуются платным продвижением, их контент достаточно на хорошем уровне, значит мы будем вынуждены также пользоваться платным продвижением
Так как наш товар находится в тарифе "Товар", а там плата идёт за просмотры, то и рассчитывать мы будем просмотры.
Проанализировав конкурентов выявил среднестатистический просмотр (Лучше всего это считать в конце дня!). Получается 26 просмотров на одно объявление. И получается, что нам нужно на одно объявление (с учётом на месяц)
26 (просмотры) * 2,4 (это цена за один просмотр, её можно получить написав мне в телеграмм) * 30 (дней) = 1,872₽ (На одно объявление)
4.Итог
На одно объявление нам понадобится 1,872₽, а нам нужно 3/4, следовательно:
- На три объявления (на месяц) нам понадобится = 5,616₽
- На четыре объявления (на месяц) нам потребуется = 7,488₽
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, грамотное построение рекламного бюджета позволяет
экономить деньги и без высоких рисков продвигать возможности Авито.
А если вы хотите начать свой бизнес на Авито или улучшить результаты, напишите мне в личные сообщения, я провожу БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И АНАЛИЗ НИШИ.