Альфа-Банк самопроизвольно списывает деньги со счетов клиентов
Приветствую всех! К сожалению, Альфа-Банк отключил снятие скриншотов из чата своего приложения. Поэтому мне пришлось копировать сообщения вручную.
Мне пришло СМС о том, что с моим счётом начались какие то действия. Захожу в приложение и вижу -88 рублей. Не понимаю, почему счёт ушёл в минус...
Иду в Историю, вижу:
Комиссия за услугу "Альфа-Чек"за период с06.12.24 до06.01.25 Согласно тарифам Банка AQ8U3J
Что это и откуда? Иду в настройки подписок. Вижу какой-то "Альфа-Чек", отключаю. Но баланс счёта всё равно в минусе. Иду в чат Банка. И тут начинается цирк с конями...
Требую восстановить баланс счёта, с которого было списание за какой то альфа чек! Зачем банк самопроизвольно мне подключает услуги и списывает с них комиссию?
Занимаюсь вашим вопросом, еще 5 минут, пожалуйста.🕒Спасибо за ожидание!
Проверил информацию, услуга "Альфа-Чек" у вас отключена. Чтобы вернуть деньги за нее, пожалуйста, расскажите подробнее в [обращении](alfabank://create_new_claim?branchId=FEE), — во всём разберёмся и вернёмся с решением. Составили бы сами, но нужно, чтобы его отправили именно вы.
Не работает это обращение! Я не могу его создать! Пишет ошибка что то пошло не так. Что происходит? Почему банк мне САМ подключает свои левые услуги, а клиент должен ПЫТАТЬСЯ их отключить?? Что за цирк?
К сожалению, сейчас у нас проводятся ночные обновления, попробуйте еще раз, пожалуйста, после 06:00 по московскому времени. Если проблема сохранится, напишите нам в чат и мы обязательно вам поможем. Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.😔
Инструменты по восстановлению баланса у Альфа-Банка не работают. Самопроизвольное подключение услуг и списание за них денег - работает прекрасно. Отмена этих услуг и возврат баланса - не работает.
Я понимаю, что сейчас появятся те, кто будет говорить "фи, подумаешь 88 рублей...", но господа? Если терпеть такое, не заботиться о своих финансах, то минус копейка тут, минус там, и у тебя уже нет рубля. А сам Альфа-Банк прекрасно наживается на подобных пассивных клиентах.
Вторая задача моей заметки - предупредить клиентов Альфа-Банка, о том, что этот Банк занимается подобными практиками: самопроизвольно подключает свои левые услуги, списывает за них комиссии, а инструменты для отключения этих услуг - не работают!
Будьте внимательны!
Обновление №1
Оказывается, они подключили мне услугу 6 августа! И потихоньку списывали комиссию! Слили все мои копейки со счёта! Я и не заметил даже.
Обновление №2
Банк решил вопрос. Комиссию вернули на счёт. Будут разбираться, почему услуга включилась автоматически.
Возвращаемся с ответом. Прежде всего, извините нас за ситуацию. Видим, что вопрос с комиссией уже уладили на горячей линии и услугу отключили. Всё проверим и не допустим, чтобы это повторилось.
За неудобства с нас подарок подробности рассказали в личке и в пуш-уведомлении ❤️
У меня дебетовка и кредитка, самолично отключил страховку и уведомления по смс, деньги не списывают, кроме обслуживания по кредитке как указано в тарифе, скрытно тоже ничего не подключали, может вы где-то что-то самопроизвольно нажали или кто-либо из родственников? Бывали такие случаи у знакомых.
У меня дебетовка и кредитка, самолично отключил страховку и уведомления по смс
Я тоже это сделал в начале своего обслуживания в Альфе несколько лет назад.
может вы где-то что-то самопроизвольно нажали
Это надо специально зайти в настройки карты и включить. Исключено. Функция включилась ровно 6 августа и начала списывать комиссию. Альфа у меня резервный банк, я редко бываю в его приложении. Заметил, когда СМС пришла о том, что счёт в минусе.
кто-либо из родственников?
Не имею привычки родственникам давать личный кабинет Банка.
@Альфа-Банк в чём твоя проблема?
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌