"Если говорить о генерации собственных PR-поводов, которые бизнес сам несет в СМИ, есть темы, которые лучше не затрагивать вообще: секс, религия, раса, политика" –
Ну почему же, если адекватно все сделать, то очень круто залетит инфоповод)
Ключевые слова: "если" и "очень круто залетит инфоповод". По-моему, статья о результатах "инфоповода": итоговое отражение на репутации и на продажах в периоде от года. И тут не всё однозначно с упомянутыми чувствительными темами.
"Если говорить о генерации собственных PR-поводов, которые бизнес сам несет в СМИ, есть темы, которые лучше не затрагивать вообще: секс, религия, раса, политика" –
Ну почему же, если адекватно все сделать, то очень круто залетит инфоповод)
Зависит от задач бренда и решительности, иногда, действительно, это работает)
Ключевые слова: "если" и "очень круто залетит инфоповод".
По-моему, статья о результатах "инфоповода": итоговое отражение на репутации и на продажах в периоде от года.
И тут не всё однозначно с упомянутыми чувствительными темами.