Зачем бизнесу мерч? Отвечают специалисты ВКонтакте, банка «Точка», «Ингосстраха» и не только

«сМерчем по жизни» — единственный бизнес-подкаст, полностью посвященный мерчу. За четыре сезона у меня в студии побывали Дмитрий Еременко (Альфа-Банк), Валерий Стенхаммар (ВКонтакте), Дарья Зарыковская (Мам, Купи!), Кристина Бранчугова (Kaspersky) и другие профи.

В гостях последнего выпуска Ирина Оринцева из «Ингосстраха». Как она сама рассказала, можно называть ее Ирка-Сувенирка (Ир, прости!) Но говорим мы не о «сувенирке», а о кейсах мерча крупной компании (в «Ингосстрахе» более 8,5 тысяч сотрудников) и даже котах-айтишниках. Зачем они страховой компании, узнаете из подкаста. Впрочем, о ручках мы тоже говорим. Куда без них.

А в прошлом выпуске я встретился с Валерием Стенхаммаром, руководителем отдела IT-бренда и корпоративных мероприятий ВКонтакте. Валера рассказал мне про шикарные велком-паки и мерчшоп ВКонтакте, систему лояльности внутри компании, про то, почему полезно быть тряпочником, и что заходит сегодня айтишникам. И про работу с коллекциями и подрядчиками, конечно. Насколько сложно стать подрядчиком ВКонтакте? Я попытался добыть ответ и на этот вопрос.

И, наверное, мой любимый из последних — выпуск с Женей Тагановой, продакт-менеджером Универмага от Точки. Вот у кого мерч 80 уровня. Внутри «Точки» даже есть статистика, как покупатели сначала приходят в Универмаг, а лишь затем становятся клиентами банка. Эффективно? В конце выпуска — распаковка мерча, где есть на что посмотреть, например, на очки Точка x Fakoshima за 18.000 рублей (да, люди покупают мерч за 18К). Как это удается «Точке»? Смотрите.

Веду подкаст я, Юрий Слуцкий, CEO поставщика мерча Oasis, эксперт в креативе, управлении бизнесом, e-commerce и просто хороший парень.

Видеоверсия выходит один сезон и доступна на площадках:

А все 4 сезона (20 выпусков) можно послушать в аудиоформате:

7
1
4 комментария

Юрий, добрый день!
А мы тут сделали прикольный продукт и продаем как мерч - спрос есть, людям нравится, расскажите, как можно попасть к вам в каталог?

Классно. А что за продукт?