В начале октября на vc.ru была опубликована классная статья «Создал бренд электроники за полгода и 2 млн рублей без опыта работы с Китаем и вывел на маркетплейсы». Без дураков, отличный материал. Однако у начинающих торговцев китайским товаром после публикации наверняка сложится ложное впечатление — мол, легкие деньги!
Вадим, спасибо за статью, интересно и по делу все изложено. Забавно, что Майкл Делл совершил революцию начав первый продавать напрямую через интернет в 1999.. А с развитием сетей и маркетплейсов конце 2019 это опять почти как революция. Приятно видеть подход созидания. Собственное IP, сильный менеджмент и каналы сбыта, а не производственные мощности сегодня и являются основными компонентами бренда, как я это вижу. По прочтению статьи создается впечатление, что это вектор вашей компании уже не первый год. Также интересно мнение по поводу Elari. Некоторое время назад ознакомился с историей этой компании, действительно корпорации забирают много маржи, а в обычном интеренете продавать мало кто готов и умеет. Статью про прямые продажи обязательно пишите, это возможность небольшим предпренимателям прорасти, пробиться напрямую к покупателю через толстый слой асфальта, которым покрыли плодотворную почву современные корпорации. Успехов и дальшейшего развития!
👍😎 спасибо!
Все верно написали! Респект!